Top posts

SETTERS EDUCATION

Geo and language: Russia, Russian
Выбирайте курсы для руководителей, компаний и команд здесь: https://setters.education/ Пишем о том, как менять маркетинг, собирать сильный бренд и развивать культуру лидерства.
Geo and language
Russia, Russian
Category
Маркетинг, PR, реклама
Statistics
Как мета-навыки помогают адаптироваться и процветать в эпоху перемен? Разбираемся в новом выпуске подкаста «Равные разные». Гость выпуска — Макс Родин, основатель консалтингово-тренинговой компании Deep Mind. Ещё обсудим: - Как работать в найме, расти как специалист и при этом — сохранить себя как личность. - Какие три препятствия больше всего мешают открываться возможностям? - Что на самом деле значат soft и hard навыки? Слушайте второй выпуск второго сезона на всех удобных платформах 🎧 Яндекс Apple Podcasts Остальные платформы
Знакомьтесь — Анна Пясецкая, HR Business Partner и сертифицированный карьерный консультант, ex-Senior HRBP в Adidas, ex-HR manager в A3 Retail group, и куратор курса «HR как лидер изменений в бизнесе». 👥 Сегодня HR — это бизнес-партнёр, который помогает достигать стратегических целей. Как цифровизировать процессы, выстраивать партнерские отношения с руководителем и качественно улучшать опыт сотрудников разбираемся на курсе. 📌 Как проходит обучение → Онлайн-встречи с экспертами Занятия проходят 2 раза в неделю по вечерам. На них мы не только изучаем теорию, но и обсуждаем кейсы с рынка, встраиваясь в текущий контекст. → 3 мастермайнда После каждого модуля встречаемся в группах до 10 человек, чтобы закрепить пройденный материал, детально разобрать ваши кейсы и поделиться опытом друг с другом. → Без домашних заданий Мы ценим ваше время, поэтому создаём пространство для групповых обсуждений сразу во время занятий. В курсе 40% теории и 60% практики. → Комьюнити Вы увидите, какие управленческие решения принимают HR специалисты из разных областей, обсудите собственные кейсы и поделитесь своим опытом. Подробности программы — на setters.education В понедельник встречаемся на Q&A-сессии с экспертами курса — вопрос можно оставить под этим постом или анонимно: в форме регистрации на эфир. Зарегистрироваться на эфир 27 мая, 19:00
Делимся подборкой полезных материалов от Татьяны Елисеевой, эксперта интенсива «Онлайн-питчинг проектов: как быть убедительным» 📚 Татьяна — кандидат психологических наук, автор курсов по переговорным стратегиям и тактикам с опытом 10+ лет в Procter&Gamble и двумя международными наградами за нестандартные переговоры и сделки. Cделать уже сегодня Воспринимайте все идеи через разную оптику — представьте, как бы на них отреагировал ваш друг, знаменитость, амбассадор бренда. Практика от Procter&Gamble В компании есть одностраничный список вопросов для проверки новых идей, попробуйте построить питч по нему: 1. Сформулируйте идею В идеале — в одном предложении. 2. Дайте контекст Что привело вас к этой идее? По резюме должно быть понятно, откуда взялась ваша идея и почему она жизнеспособна. 3. Объясните детали Ответьте на 5 вопросов — Как? Кто? Что? Когда? Где? 4. Определите ключевые преимущества идеи Лучше подчеркивать стороны, которые закрывают цели, потребности и болевые точки вашей аудитории. 5. Предложите следующий шаг Что нужно сделать и к какому сроку, чтобы идея продвинулась вперед. Посмотреть Фильм «12 разгневанных мужчин» 1956 года — обратите внимание, как идеи преподносят, сервируют, какие отклики каждая новая идея получает сначала, и какие трансформации с ней проходят. Почитать Роб Фитцпатрик, «Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?» — книга с практическими советами, примерами и шаблонами для питчинга. 📎 На трёхнедельном интенсиве разберёмся, как выстраивать свои выступления так, чтобы ваши проекты забирали в реализацию без лишних вопросов. За 9 живых занятий научимся подбирать убедительные данные, эффектно собирать их в презентации и преподносить идеи уверенно и чётко. В конце ждёт итоговый питчинг — чтобы отработать навыки на вашем кейсе и получить развёрнутую обратную связь от экспертов. Старт 10 июня!
Чтобы выпустить новый продукт быстрее конкурентов, компании иногда отказываются от исследований 📑 Это влияет на качество продукта и прибыль. Но даже если исследование проведено, оценить результаты может быть непросто. Особенно если выбрана неправильная гипотеза или процесс не доведён до конца. На новом курсе «Внедрение исследований в бизнес-процессы» разбираемся, как системно внедрять исследования в работу и получать результаты, которые усилят продукт и помогут компании достигать стратегических целей. Кому подойдёт курс? → Продакт-менеджерам и продакт-оунерам → Маркетологам и продюсерам → Руководителям отделов и направлений → Собственникам малого и среднего бизнеса Познакомиться с куратором, программой и форматами курса можно на setters.education
Хотим добавить открытости и запускаем новую рубрику: письмо от команды ✉️ Первое письмо про обновления и планы SE написал наш CEO Денис Харченко. Читаем! Как меняться не изменяя себе? SETTERS EDUCATION существует уже 8 лет и за эти годы изменения с нами происходили не раз. Менялся запрос рынка, мы как бизнес взрослели. Развивалась и наша аудитория. Сейчас мы вступили в новый для себя этап — от классического онлайн-образования мы движемся к новой форме комьюнити-центричного проекта, в основе которого находятся люди, их опыт и знания. Мы хотим, чтобы наши продукты несли самые трендовые знания на рынке, поэтому процесс обновления наших программ никогда не останавливается. Мы всегда ищем новые темы и экспертов, прислушиваемся к запросам аудитории и не боимся экспериментировать. Деталями обновлений совсем скоро поделимся, а пока — главные фокусы: ▪️Расширение линейки образовательных продуктов Выходим за границы нашей доменной экспертизы: уже открыли набор на новые курсы про операционный менеджмент, контент-маркетинг, внедрение исследований, впереди — аналитика и коммуникации. ▪️ Лаборатория SE Открываемся миру, экспериментируем с новыми темами и форматами. Мы сделали постоянный open call тем и экспертов — собираем их тут. ▪️Короткие форматы Бывает, что нужно быстро освоить конкретный навык или изучить точечную тему. В апреле мы разобрались в бренд-аналитике на трёхдневном интенсиве, а в июне на 3 недели погрузимся в питчинг идей. ▪️Нестандартные образовательные форматы Встречаемся офлайн — на выездных кэмпах. В этом году мы готовим минимум 2 таких проекта, ждите анонсов! ▪️Продукты для комьюнити SE Специальные мероприятия, мастермайнд-сессии, тематические группы и другие комьюнити-онли проекты. 🔥 — коллеги, откликается! 👨‍💻 — хочу к вам на программу ⚡️— заряд вдохновения получен
Не просто догонять конкурентов, а искать новые смыслы Как достигать устойчивости расскажут на главной конференции про рост продуктов Epic Growth Conference'24, которую в этом году проводят вместе с Яндекс. Главные темы: - Нужен ли современным компаниям рост любой ценой - Какие навыки развивать для эффективной работы с продуктом и командой - Как внедрять новые инструменты в процессы Внедрять трансформации в бизнес осмысленно помогаем на курсах setters.education, а чтобы познакомиться с трендами и вдохновляться на изменения было проще до 18 июня дарим билет на трансляцию конференции 🎟 Выбирайте курс по душе на сайте и не забудьте назвать кодовое слово EPICSE — наши менеджеры расскажут все детали о предложении!
Showed 10 last posts
15 548
SUBSCRIBERS
Popular in the channel
No posts in channel