Как мета-навыки помогают адаптироваться и процветать в эпоху перемен?
Разбираемся в новом выпуске подкаста «Равные разные». Гость выпуска — Макс Родин, основатель консалтингово-тренинговой компании Deep Mind.
Ещё обсудим:
- Как работать в найме, расти как специалист и при этом — сохранить себя как личность.
- Какие три препятствия больше всего мешают открываться возможностям?
- Что на самом деле значат soft и hard навыки?
Слушайте второй выпуск второго сезона на всех удобных платформах 🎧
Яндекс
Apple Podcasts
Остальные платформы
Знакомьтесь — Анна Пясецкая, HR Business Partner и сертифицированный карьерный консультант, ex-Senior HRBP в Adidas, ex-HR manager в A3 Retail group, и куратор курса «HR как лидер изменений в бизнесе».
👥 Сегодня HR — это бизнес-партнёр, который помогает достигать стратегических целей. Как цифровизировать процессы, выстраивать партнерские отношения с руководителем и качественно улучшать опыт сотрудников разбираемся на курсе.
📌 Как проходит обучение
→ Онлайн-встречи с экспертами
Занятия проходят 2 раза в неделю по вечерам. На них мы не только изучаем теорию, но и обсуждаем кейсы с рынка, встраиваясь в текущий контекст.
→ 3 мастермайнда
После каждого модуля встречаемся в группах до 10 человек, чтобы закрепить пройденный материал, детально разобрать ваши кейсы и поделиться опытом друг с другом.
→ Без домашних заданий
Мы ценим ваше время, поэтому создаём пространство для групповых обсуждений сразу во время занятий. В курсе 40% теории и 60% практики.
→ Комьюнити
Вы увидите, какие управленческие решения принимают HR специалисты из разных областей, обсудите собственные кейсы и поделитесь своим опытом.
Подробности программы — на setters.education
В понедельник встречаемся на Q&A-сессии с экспертами курса — вопрос можно оставить под этим постом или анонимно: в форме регистрации на эфир.
Зарегистрироваться на эфир
27 мая, 19:00
Делимся подборкой полезных материалов от Татьяны Елисеевой, эксперта интенсива «Онлайн-питчинг проектов: как быть убедительным» 📚
Татьяна — кандидат психологических наук, автор курсов по переговорным стратегиям и тактикам с опытом 10+ лет в Procter&Gamble и двумя международными наградами за нестандартные переговоры и сделки.
Cделать уже сегодня
Воспринимайте все идеи через разную оптику — представьте, как бы на них отреагировал ваш друг, знаменитость, амбассадор бренда.
Практика от Procter&Gamble В компании есть одностраничный список вопросов для проверки новых идей, попробуйте построить питч по нему:
1. Сформулируйте идею
В идеале — в одном предложении.
2. Дайте контекст
Что привело вас к этой идее? По резюме должно быть понятно, откуда взялась ваша идея и почему она жизнеспособна.
3. Объясните детали
Ответьте на 5 вопросов — Как? Кто? Что? Когда? Где?
4. Определите ключевые преимущества идеи
Лучше подчеркивать стороны, которые закрывают цели, потребности и болевые точки вашей аудитории.
5. Предложите следующий шаг
Что нужно сделать и к какому сроку, чтобы идея продвинулась вперед.
Посмотреть
Фильм «12 разгневанных мужчин» 1956 года — обратите внимание, как идеи преподносят, сервируют, какие отклики каждая новая идея получает сначала, и какие трансформации с ней проходят.
Почитать
Роб Фитцпатрик, «Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?» — книга с практическими советами, примерами и шаблонами для питчинга.
📎 На трёхнедельном интенсиве разберёмся, как выстраивать свои выступления так, чтобы ваши проекты забирали в реализацию без лишних вопросов.
За 9 живых занятий научимся подбирать убедительные данные, эффектно собирать их в презентации и преподносить идеи уверенно и чётко. В конце ждёт итоговый питчинг — чтобы отработать навыки на вашем кейсе и получить развёрнутую обратную связь от экспертов.
Старт 10 июня!
Чтобы выпустить новый продукт быстрее конкурентов, компании иногда отказываются от исследований 📑
Это влияет на качество продукта и прибыль. Но даже если исследование проведено, оценить результаты может быть непросто. Особенно если выбрана неправильная гипотеза или процесс не доведён до конца.
На новом курсе «Внедрение исследований в бизнес-процессы» разбираемся, как системно внедрять исследования в работу и получать результаты, которые усилят продукт и помогут компании достигать стратегических целей.
Кому подойдёт курс?
→ Продакт-менеджерам и продакт-оунерам
→ Маркетологам и продюсерам
→ Руководителям отделов и направлений
→ Собственникам малого и среднего бизнеса
Познакомиться с куратором, программой и форматами курса можно на setters.education
Хотим добавить открытости и запускаем новую рубрику: письмо от команды ✉️
Первое письмо про обновления и планы SE написал наш CEO Денис Харченко. Читаем!
Как меняться не изменяя себе?
SETTERS EDUCATION существует уже 8 лет и за эти годы изменения с нами происходили не раз. Менялся запрос рынка, мы как бизнес взрослели. Развивалась и наша аудитория.
Сейчас мы вступили в новый для себя этап — от классического онлайн-образования мы движемся к новой форме комьюнити-центричного проекта, в основе которого находятся люди, их опыт и знания.
Мы хотим, чтобы наши продукты несли самые трендовые знания на рынке, поэтому процесс обновления наших программ никогда не останавливается. Мы всегда ищем новые темы и экспертов, прислушиваемся к запросам аудитории и не боимся экспериментировать.
Деталями обновлений совсем скоро поделимся, а пока — главные фокусы:
▪️Расширение линейки образовательных продуктов
Выходим за границы нашей доменной экспертизы: уже открыли набор на новые курсы про операционный менеджмент, контент-маркетинг, внедрение исследований, впереди — аналитика и коммуникации.
▪️ Лаборатория SE
Открываемся миру, экспериментируем с новыми темами и форматами. Мы сделали постоянный open call тем и экспертов — собираем их тут.
▪️Короткие форматы
Бывает, что нужно быстро освоить конкретный навык или изучить точечную тему. В апреле мы разобрались в бренд-аналитике на трёхдневном интенсиве, а в июне на 3 недели погрузимся в питчинг идей.
▪️Нестандартные образовательные форматы
Встречаемся офлайн — на выездных кэмпах. В этом году мы готовим минимум 2 таких проекта, ждите анонсов!
▪️Продукты для комьюнити SE
Специальные мероприятия, мастермайнд-сессии, тематические группы и другие комьюнити-онли проекты.
🔥 — коллеги, откликается!
👨💻 — хочу к вам на программу
⚡️— заряд вдохновения получен
Не просто догонять конкурентов,
а искать новые смыслы
Как достигать устойчивости расскажут на главной конференции про рост продуктов Epic Growth Conference'24, которую в этом году проводят вместе с Яндекс.
Главные темы:
- Нужен ли современным компаниям рост любой ценой
- Какие навыки развивать для эффективной работы с продуктом и командой
- Как внедрять новые инструменты в процессы
Внедрять трансформации в бизнес осмысленно помогаем на курсах setters.education, а чтобы познакомиться с трендами и вдохновляться на изменения было проще до 18 июня дарим билет на трансляцию конференции 🎟
Выбирайте курс по душе на сайте и не забудьте назвать кодовое слово EPICSE — наши менеджеры расскажут все детали о предложении!