Top posts
Чтобы выпустить новый продукт быстрее конкурентов, компании иногда отказываются от исследований 📑 Это влияет на качество продукта и прибыль. Но даже если исследование проведено, оценить результаты может быть непросто. Особенно если выбрана неправильная гипотеза или процесс не доведён до конца. На новом курсе «Внедрение исследований в бизнес-процессы» разбираемся, как системно внедрять исследования в работу и получать результаты, которые усилят продукт и помогут компании достигать стратегических целей. Кому подойдёт курс? → Продакт-менеджерам и продакт-оунерам → Маркетологам и продюсерам → Руководителям отделов и направлений → Собственникам малого и среднего бизнеса Познакомиться с куратором, программой и форматами курса можно на setters.education
Выбирайте курсы для руководителей, компаний и команд здесь: https://setters.education/ Пишем о том, как менять маркетинг, собирать сильный бренд и развивать культуру лидерства.