Top posts
Делимся подборкой полезных материалов от Татьяны Елисеевой, эксперта интенсива «Онлайн-питчинг проектов: как быть убедительным» 📚 Татьяна — кандидат психологических наук, автор курсов по переговорным стратегиям и тактикам с опытом 10+ лет в Procter&Gamble и двумя международными наградами за нестандартные переговоры и сделки. Cделать уже сегодня Воспринимайте все идеи через разную оптику — представьте, как бы на них отреагировал ваш друг, знаменитость, амбассадор бренда. Практика от Procter&Gamble В компании есть одностраничный список вопросов для проверки новых идей, попробуйте построить питч по нему: 1. Сформулируйте идею В идеале — в одном предложении. 2. Дайте контекст Что привело вас к этой идее? По резюме должно быть понятно, откуда взялась ваша идея и почему она жизнеспособна. 3. Объясните детали Ответьте на 5 вопросов — Как? Кто? Что? Когда? Где? 4. Определите ключевые преимущества идеи Лучше подчеркивать стороны, которые закрывают цели, потребности и болевые точки вашей аудитории. 5. Предложите следующий шаг Что нужно сделать и к какому сроку, чтобы идея продвинулась вперед. Посмотреть Фильм «12 разгневанных мужчин» 1956 года — обратите внимание, как идеи преподносят, сервируют, какие отклики каждая новая идея получает сначала, и какие трансформации с ней проходят. Почитать Роб Фитцпатрик, «Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?» — книга с практическими советами, примерами и шаблонами для питчинга. 📎 На трёхнедельном интенсиве разберёмся, как выстраивать свои выступления так, чтобы ваши проекты забирали в реализацию без лишних вопросов. За 9 живых занятий научимся подбирать убедительные данные, эффектно собирать их в презентации и преподносить идеи уверенно и чётко. В конце ждёт итоговый питчинг — чтобы отработать навыки на вашем кейсе и получить развёрнутую обратную связь от экспертов. Старт 10 июня!
Выбирайте курсы для руководителей, компаний и команд здесь: https://setters.education/ Пишем о том, как менять маркетинг, собирать сильный бренд и развивать культуру лидерства.