Top posts
Держите небольшую стату по эффективности разных соцсетей по продаже наших курсов. Разбираем на примере Висишки, которую запустили в прошлую пятницу. Телеграм 3 канала на 29 000 подписчиков суммарно 53 продажи 547 человек на одну продажу Вк 3 страницы на 40 000 подписчиков суммарно 4 продажи 10 000 человек на одну продажу Фейсбук 1 страница на 6000 подписчиков 7 продаж 857 человек на одну продажу Тенчат 1 страница на 17500 подписчиков 2 продажи 8750 человек на одну продажу В Инсте в этот раз анонсы не кидал, потому что лень 😐 Что можно об этом сказать? Аудитория в Телеге монетизируется лучше всего. В 18 раз лучше, чем в Вк, если точее. Фейсбук все еще крутой. И самая приятная его крутость в том, что эти 6000 подписчиков обошлись мне в ноль рублей. Это просто френды, которых я добавлял в 16-17-18 году. 5 лет назад добавил человека в друзья — он до сих пор что-то у нас покупает. Вк и Тенчат — это просто смешно. Аудитория там тоже набралась органически и бесплатно, поэтому ладно, пусть будет. Но вкладывать в эти каналы какие-либо рекламные бюджеты не особо хочется. К слову, на других курсах, услугах агентства и консультациях картина примерно та же. И держите сегодняшний промокодик → ВУПСЕНЬ (что это?)
Блог Паши Молянова: про контент-маркетинг, SMM, управление бизнесом. Руковожу агентством @sdelaem_agency Реклама на канале — @molyanov_ad_bot Задать вопрос — @molyanov_bot Консультирую — molyanov.ru/consultation Связаться со мной — @paul_molyanov