Top posts

Молянов

Geo and language: Russia, Russian
Блог Паши Молянова: про контент-маркетинг, SMM, управление бизнесом. Руковожу агентством @sdelaem_agency Реклама на канале — @molyanov_ad_bot Задать вопрос — @molyanov_bot Консультирую — molyanov.ru/consultation Связаться со мной — @paul_molyanov
Geo and language
Russia, Russian
Category
Маркетинг, PR, реклама
Statistics
Поучаствовал на днях в исследовании, которое проводили ребята из IT-agency. И вот сегодня прислали мне в подарочек корзину фруктов. Ну что за душечки ❤️
Лифлетинг, клоакинг, транскреация и другие приятные уху маркетолога слова. Все они собраны в словаре Unisender — самом большом по маркетингу в рунете. Каждому из более 700 терминов и метрик посвящена отдельная статья, которая объясняет специфику явления и его отличия от смежных понятий. Теоретическую информацию дополняют примеры из работы российских и международных компаний, а также комментарии 70 экспертов — сотрудников SETTERS, Комплето, Mailfit, iMedia, CRM-group и других. Я также выступил в качестве эксперта. Мои примечания ищите в разделе контент-маркетинга. Кроме этого, есть возможность проверить свои знания по терминам, узнать о разных маркетинговых профессиях и изучить, с каких шагов и материалов лучше начинать погружение в любую из них. Переходите по ссылке и изучайте. Реклама. ООО «Юни Платформа», ИНН 9707003468
Кажется, у меня на канале происходит несанкционированный парад ботов
Как мы сделали курс по VC и обосрались Написали кейс по запуску и масштабированию Висишки: с чего все начиналось, как был устроен курс раньше, к чему пришли сейчас. Начало статьи провокационное, чтобы было веселее, но вы-то читали мой канал и знаете, что это история со счастливым концом. Го читать подробную историю Висишки ↓↓↓ https://vc.ru/marketing/1087370-kak-my-sdelali-kurs-po-vc-i-obosralis
Отзывы никто не читает Так вот говорят в интернетах. У людей давно уже выработалась баннерная слепота на отзывы, им никто не верит, смысла в отзывах нет, бла-бла-бла. Чтобы вы понимали. Каждая публикация отзыва о консультациях в этом канале приносит мне 1-3 лида. Вон выше скрин, который я опубликовал 3 часа назад — 2 запроса на консультации. Батарея отзывов на ленде от директоров по маркетингу, предпринимателей и главредов прекрасно продает консультации даже без моего участия. Человек зашел на ленд, почитал отзывы, кайфанул, купил. Отзывы прекрасно работают, и нет ни одной причины в мире их не собирать. Просто отзывы нужны качественные. «Спасибо, мне все понравилось» от ноунейма — бесполезный отзыв, он никак не помогает выбрать подрядчика. Подробный отзыв о том, какой был запрос, чем помогла услуга, какие результаты достигли с ее помощью — уже лучше. Отзыв от конкретного живого человека со ссылкой на его соцсети, чтобы можно было убедиться в его «настоящести» — еще лучше. И держите сегодняшний промокодик → ПУПСЕНЬ (что это?)
Без комментариев
Держите небольшую стату по эффективности разных соцсетей по продаже наших курсов. Разбираем на примере Висишки, которую запустили в прошлую пятницу. Телеграм 3 канала на 29 000 подписчиков суммарно 53 продажи 547 человек на одну продажу Вк 3 страницы на 40 000 подписчиков суммарно 4 продажи 10 000 человек на одну продажу Фейсбук 1 страница на 6000 подписчиков 7 продаж 857 человек на одну продажу Тенчат 1 страница на 17500 подписчиков 2 продажи 8750 человек на одну продажу В Инсте в этот раз анонсы не кидал, потому что лень 😐 Что можно об этом сказать? Аудитория в Телеге монетизируется лучше всего. В 18 раз лучше, чем в Вк, если точее. Фейсбук все еще крутой. И самая приятная его крутость в том, что эти 6000 подписчиков обошлись мне в ноль рублей. Это просто френды, которых я добавлял в 16-17-18 году. 5 лет назад добавил человека в друзья — он до сих пор что-то у нас покупает. Вк и Тенчат — это просто смешно. Аудитория там тоже набралась органически и бесплатно, поэтому ладно, пусть будет. Но вкладывать в эти каналы какие-либо рекламные бюджеты не особо хочется. К слову, на других курсах, услугах агентства и консультациях картина примерно та же. И держите сегодняшний промокодик → ВУПСЕНЬ (что это?)
Мы тут новых кейсов на сайт накидали, приношу вам похвастаться. Редакция для интегратора Битрикс24 «Соль». Собрали команду из 9 человек, которая фигачила статьи в блог, кейсы, лендинги и ресайзы вебинаров для клиента. Курс по финансам для бизнеса от сервиса финучета Adesk. Вместе с основателем Adesk придумали концепцию, составили программу, подобрали автора, который шарит в финансах, собрали фактуру с экспертом, написали уроки, интегрировали в них нативную рекламу сервиса, нарисовали веселенькие иллюстрации, сверстали все в Тильде и отдали клиенту готовый к продаже курс. Лендинг для сервиса Целепорт. Сделали кайфовый сторителлинг-лендинг, на котором объяснили, зачем нужен сервис и как он работает. К сожалению, не можем показать по нему цифры, но лендос работает круто, клиент доволен. Как мы построили для себя PR-завод и за год нафигачили 225 публикаций с общим охватом под миллион человек. Самый кайф в том, что публикации не писали с нуля, а просто разносили уже существующие по разным площадкам, что в десятки раз дешевле. Да, по своим внутренним проектам мы тоже пишем кейсы. Еще 9 кейсов висят на согласовании с клиентами. Скоро смогу показать и их тоже. А если вам нужно помочь с контентом, приходите к нам в агентство. Пишем статьи, помогаем создавать курсы, делаем лендосы и много всего еще. Прямо сейчас одному клиенту пишем книгу, так что даже с этим сможем помочь.
Для того чтобы построить эффективную маркетинговую стратегию не обязательно посещать сотни курсов и читать тысячи книг. Эффективнее будет посещать открытые вебинары, где основатели digital-агентства делятся своим опытом полученным на практике. Один из таких вебинаров будет проходить 25 марта в 12:00 по Мск, по теме: «Как построить эффективный интернет-маркетинг в 2024 году?» P.S. вебинар будет полезен не только маркетологам, но и владельцам бизнеса. Что будет на вебинаре: ✔️С чего начать, прежде чем строить маркетинговую стратегию и вливать бюджеты в рекламу; ✔️Важные отчеты для маркетологов, как они выглядят, из чего состоят, как заполняются и почему это важно для бизнеса; ✔️Что такое окупаемая система онлайн-рекламы? ✔️На какие метрики смотреть в Контекстной рекламе; ✔️Какие показатели релевантны при работе с блогерами? На вебинаре вы получите чек-лист оценки эффективности отдела маркетинга Регистрируйтесь через чат-бота и присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать ответы на эти вопросы. Реклама. ИП Мамасыдыкова М.А., ИНН 540433853939
Showed 10 last posts
17 585
SUBSCRIBERS
Popular in the channel
No posts in channel