Top posts
Как бизнесу работать с лидерами мнений Под термин «лидеры мнений» попадают люди с широкими охватами аудитории, на которую можно влиять: блогеры, эксперты своего дела, инфлюенсеры. Для построения долгосрочных отношений компании и лидера мнений начните с цели сотрудничества, вроде продвижение товара или увеличение узнаваемости бренда. Оцените потенциальных лидеров по репутации, экспертизе, лояльности и аудитории. Далее продумайте формат сотрудничества (подкаст, сторис, посты, совместный ролик), утверждайте форму и фиксируйте метрики для оценки вашей работы, например, увеличение трафика, объёма продаж или количества подписчиков. Основателю бизнеса или гендиректору самим будет полезно превратиться в лидера мнений среди компании: успех такого лидера на 85% зависит от эмоциональной компетенции — то, как вы реагируете на чужие эмоции и работаете с людьми.
Материалы и советы по теме #бизнеса, #денег, #финансов, #экономики. Только бизнес: ничего личного! (с) Подписчики - о верности, взаимовыручке... #заработок, #инвестиции, #доход, #стартап Один за всех - и все за одного! По вопросам: @Creator_ilja