Top posts
«CAC»: как работают ваши маркетологи Кажется, довольно тяжёлый, но крайне важный для бизнеса термин: CAC – это цена, которую платит компания для привлечения 1 клиента. Ниже пример употребления: «После запуска Thirstie устраивал мероприятия, спонсировал вечеринки, давал рекламу, и САС была около $100. При этом в ретейле CAC обычно составляет $10-20. При этом дорогие пользователи не спешили делать заказы». То есть это отражатель всех маркетинговых усилий: чтобы рассчитать САС, необходимо сложить затраты на маркетинг, продажи и рекламу за определённый период времени, после чего разделить результат на количество новых клиентов. 📌 #вотэто_Энциклопедия
Деловая жизнь сегодня: ключевые новости, мнения, обзоры и аналитика Реклама: @midas_media Сотрудничество: @midas_Diana