Ночной специалист второй линии поддержки🔥
Мы - Ozon Fintech - это обособленный бизнес-юнит в рамках большого Ozon. Мы занимаемся исключительно финансовыми сервисами, что касается продуктовой линейки, это Ozon Карта, премиум подписка, рассрочка. Именно по этим продуктам мы консультируем наших клиентов, а также помогаем в случае возникновения проблем.
📍Вам предстоит:
- Обрабатывать сложные клиентские обращения по финансовым продуктам банка (чат + звонки);
- Взаимодействовать со смежными командами в рамках своего функционала;
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а так же качество сервиса и услуг;
📍Мы ожидаем:
- Опыт работы в контак-центре от 1 года (будет преимуществом: экспертная линия контакт-центр, КЦ банка);
- Грамотную устную и письменную речь;
- Уверенное владение ПК;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание помогать людям.
📍Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет;
- Удалённую работу;
- График работы 2\2, с 20:00 до 08:00 или с 21:00 до 09:00 по московскому времени;
- Достойный уровень заработной платы (оклад + премия);
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога;
- Возможность карьерного роста и развития;
Оставить отклик можно тут