Top posts
Самые крутые ливреи Формулы-1 в Монако у McLaren ❤️
Other posts from this channel
🇮🇹 Анализ Гран-при Эмилии-Романьи - Имола 2024 от Джолиона Палмера Компактный, но классный анализ! Джолион рассмотрел ключевые пункты прошедшего уик-энда, и заметил много интересных деталей. 🏆 Сравнение телеметрии Ферстаппена, Пиастри и Леклера в квалификации ВНИМАНИЕ: Палмер назвал Макса в прямом смысле гением! И в деталях разобрал, как Ферстаппен и Ламбьязе координировали действия, чтобы дождаться Хюлкенберга и успеть поймать слипстрим. Просто сумасшествие! На телеметрии явно видно, что без этого слипстрима Макс мог выпасть даже за пределы первой тройки. Поэтому итоговая победа Ферстаппена в воскресенье...где-то и заслуга Халка! 🏆 Сравнение телеметрии Ферстаппена и Норриса на последних кругах Палмер показал, каким образом влияет грязный воздух на машину позади, и почему Ландо стало тяжелее заправлять машину в повороты. Детальное сравнение с онбордов на трассе - насколько Макс плохо управлялся с болидом и выбирал альтернативные траектории, и как Ландо летел! Также разбор ошибок Переса и Хэмилтона на телеметрии, почему Mercedes позвали Расселла на пит-стоп и как позади лидеров стратегия пит-стопов сыграла свою роль. ❤ ВОПРОСЫ ОТ ЗРИТЕЛЕЙ! Если гонка продлилась бы еще на пару кругов дольше, Норрис мог обогнать Ферстаппена? Гоночный темп McLaren сейчас лучше, чем у Red Bull? Можно ли назвать McLaren сейчас самой быстрой машиной? ⭐ vk.com/donut/simply_plus - уже 1287 донов могут посмотреть лучшую аналитику по Формуле-1 в мире :) Нужно состоять в vk.com/simply_plus (подать заявку) Напоминаю, что в пятницу будет премьера новой рубрики на VK Donut - Руководители говорят! А в июне новый документальный фильм.
Сообщается, что Red Bull сделали предложение Серхио Пересу на контракт в один год, но Перес пытается выбить на два. В остальном почти наверняка состав Red Bull на сезон 2025 останется тот же.
🧡 Специальная ливрея McLaren - Айртон Сенна на Гран-при Монако 2024 Какая красота!
Фоточки с гонки звезд уже тут👋 Лицо за симулятором конечно смех ))) просто 🗿
Предварительно сообщается, что Карлос Сайнс все-таки перейдет в Sauber [Audi]. В Red Bull хотят оставить Серхио Переса, в Mercedes не готовы дать контракт больше одного года. Будем ждать официальные новости.
⭐ В субботу и воскресенье Льюис Хэмилтон примерил на себя ещё два образа
@simply1_plus Подписывайтесь на резервный канал, запись гонки в Имоле уже внутри :)
🇮🇹 Анализ Гран-при Эмилии-Романьи - Имола 2024 окончен! Всем большое спасибо! Встречаемся уже на этой неделе на Гран-при Монако, классика Формулы-1.
🇯🇵 Юки Цунода - лучший гонщик второго эшелона, и принес очередные очки VisaRB. 🔵 Сработал андеркат против Нико Хюлкенберга, к тому же Халк все-таки на незнакомой для себя трассе выглядел неважно по гоночному темпу, уступая даже Магнуссену (тот стартуя далеко позади, занял P12). Williams, Alpine и Stake Sauber по-прежнему в аутсайдерах чемпионата.
🇮🇹 Гоночный темп - Имола 2024 NOR VER +0.01 LEC +0.09 PIA +0.22 RUS +0.33 SAI +0.35 HAM +0.47 PER +0.83 STR +1.28 ALO +1.40 TSU +1.48 MAG +1.64 HUL +1.68 🧡 Отметим, что Пиастри потерял много времени за Сайнсом на первом отрезке, на Hard на втором отрезке был не так эффективен, как Ландо. 💔 Сайнс провел очень слабую гонку, значительно уступая по темпу Шарлю Леклеру, и даже более свежая резина Hard не помогла ему на втором отрезке. ⭐ Mercedes оказались в пустоте. Не пустили Переса и взяли очко за лучший круг 💚 Aston Martin все еще являются пятой командой по чистой скорости, при этом у Алонсо был неплохой темп. Но Астоны пошли ва-банк - они выпустили Алонсо на Soft, надеясь на быстрый Safety Car в гонке. Не помогло, и хотя Фернандо проехал в неплохом темпе, успеха не добился, и на 61 круге сошел с дистанции.
Почему Ferrari не смогли побороться за победу? 💔 По словам Леклера, пакет обновлений Ferrari принесет больше дивидендов на других трассах, Имола подходит не идеально 💔 Настройки двигателя были иными у Red Bull и McLaren - по словам Шарля, не хватало мощности на подъеме к Тамбурелло, плюс как мы помним выбрали настройки на высокий уровень прижима, и не хватало скорости на прямой 💔 Неудачная квалификация - по словам Шарля, он мог проехать лучше круг, и плотность была очень высокой. Не забываем, что Леклер отстал от первой тройки лишь на 0.143 секунды (отрыв от Пиастри). Учитывая слипстрим от Халка для Макса в 0.142 секунды, все решили детали.
🧡 ВАЖНО: как я говорил в трансляции, еще ожидались более прохладные условия в воскресенье в Имоле, и настройки McLaren на гонку в пятничных тренировках были рассчитаны на более низкие температуры. Это отметил и Ландо на пресс-конференции. 🦁 Еще интересный момент: когда Ферстаппен сказал, что батарея разряжена, Ламбьязе сказал ему "режим 7". Данный режим позволяет кратковременно повысить мощность двигателя, и передать заряд батарее, чем и воспользовался Макса. 🏆 ВАЖНО: за два круга до финиша Макс затормозил больше перед зоной детекции DRS, тем самым сбив инерцию Ландо Норрису, и не дав въехать в зону крыла. Это осталось незамеченным в трансляции, но было видно на телеметрии, так что битва была такой ожесточенной, что Ферстаппен даже применил хитрости.
ПОДРОБНЕЕ О ПРОБЛЕМАХ МАКСА ⛔ В гонке колея протектора резины Hard износилась. Если Hard охладился, то в такой ситуации при подобных проблемах их уже не вернуть к рабочей температуре ⛔ Почему так произошло? В Имоле из-за профиля трассы и высоких поребриков приходится настраивать болид на более высокий уровень. И очень важен баланс между механическими и аэродинамическими настройками. В какой-то мере это напомнило ситуацию с Сингапуром 2023. ⛔ В пятничной тренировке сначала у RB20 была большая недостаточная поворачиваемость. После изменения настроек, на Medium ситуация улучшилась, а вот на Soft появилась такая избыточная поворачиваемость, что даже предпочитающий ее Макс не мог справиться ⛔ Как раз проблема и заключается в том, что при большой высоте болида, изменения в настройках могут быть очень чувствительными. И в том числе это влияет на работу разных типов резины. То что было оптимально для Medium, было чересчур экстремально для Soft, и оказалось неподходящим для Hard. И температура стала стремительно падать, что и привело к проблемам Макса - скорее, специфическим. 🧡 Также стоит учитывать тот фактор, что Имола традиционно подходит болидам McLaren, и их пакет обновлений отлично подошел здесь.
🇷🇺 Авторский блог Романа Кузнецова о Формуле-1 💙 Вконтакте: vk.com/simply_formula
Popular in the channel
No posts in channel