Top posts
ПОДРОБНЕЕ О ПРОБЛЕМАХ МАКСА ⛔ В гонке колея протектора резины Hard износилась. Если Hard охладился, то в такой ситуации при подобных проблемах их уже не вернуть к рабочей температуре ⛔ Почему так произошло? В Имоле из-за профиля трассы и высоких поребриков приходится настраивать болид на более высокий уровень. И очень важен баланс между механическими и аэродинамическими настройками. В какой-то мере это напомнило ситуацию с Сингапуром 2023. ⛔ В пятничной тренировке сначала у RB20 была большая недостаточная поворачиваемость. После изменения настроек, на Medium ситуация улучшилась, а вот на Soft появилась такая избыточная поворачиваемость, что даже предпочитающий ее Макс не мог справиться ⛔ Как раз проблема и заключается в том, что при большой высоте болида, изменения в настройках могут быть очень чувствительными. И в том числе это влияет на работу разных типов резины. То что было оптимально для Medium, было чересчур экстремально для Soft, и оказалось неподходящим для Hard. И температура стала стремительно падать, что и привело к проблемам Макса - скорее, специфическим. 🧡 Также стоит учитывать тот фактор, что Имола традиционно подходит болидам McLaren, и их пакет обновлений отлично подошел здесь.
🇷🇺 Авторский блог Романа Кузнецова о Формуле-1 💙 Вконтакте: vk.com/simply_formula