Девочки, в царской и советской России у владельцев электрокаров были примерно те же проблемы, что и сейчас — далеко не уехать и неудобно заряжать.
Электрокар «Колумбия» Марии Федоровны, супруги Александра Третьего, подарила ей сестра Александра в 1901 году, и он так хорошо сохранился потому, что ни до, ни после революции не было возможности интенсивно его эксплуатировать.
«РАФ-2910», электромобиль 1980 года, проезжал 100 километров со скоростью 40 км/ч. Поэтому хорошо сохранился и он!
Первый серийный российский автомобиль — «Руссо-Балт» 1909 года — единственный сохранившийся в мире экземпляр; антикварные немецкий «Штёвер» и французский «Де Дион-Бутон»; элитные импортные «Селена» и «Империал» двадцатого века — сегодня в рубрике #Учёныепосубботам видеоэкскурсия по коллекции ретро-автомобилей Московского Политехнического музея с переводом на русский жестовый язык.