Маркетологи Ariel оказались в самом абсурдном положении дел: в Турции порошку объявили бойкот из-за того, что он производится в Израиле, а в самом Израиле бойкот продукта обосновали тем, что его упаковывают на турецких предприятиях.
А говорили, что безвыходных ситуаций не существует.
Бренд Loewe придумал отличное пальто, чтобы намекнуть домочадцами о немытой посуде.
Такой предмет одежды, инкрустированный сеточками для раковины, кстати, обойдется вам в $12 500.
В Москве уже третий день ломают голову о том, кто запустил эту рекламу за несколько дней до «Черной пятницы».
🤖 Настоящее цифровое граффити заметили на МКАДе возле ТЦ «Ханой».
Кадрами необычного баннера делятся очевидцы. На них: слово «скидки» перечеркивают ленты с надписью «черная пятница», а после все заливает зеленая краска.
В Москве уже третий день ломают голову о том, кто запустил эту рекламу за несколько дней до «Черной пятницы»
🤖 Настоящее цифровое граффити заметили на МКАДе возле ТЦ «Ханой».
Кадрами необычного баннера делятся очевидцы. На них: слово «скидки» перечеркивают ленты с надписью «черная пятница», а после все заливает зеленая краска.
В пунктах выдачи WB все стабильно.
Как дела, коллеги-пенсионеры?
— Я художник.
— Но никто не видел, чтобы ты писал картины, ты только пьешь пиво.
— Ни слова больше.
Павел Дуров решил разыграть 10 000 премиум подписок в своем канале после того, как ввел в Телеграме эту функцию.
Мальчик: развивает канал, покупает рекламу, просит подписчиков проголосовать.
Мужчина: придумывает новую фичу приложения, чтобы бустануть самого себя.