👍 Как бизнесу защитить свои данные
Советов по защите от мошенников много не бывает — злоумышленники из раза в раз придумывают новые схемы обмана, а мы стараемся вовремя предупреждать вас о них.
На этот раз собрали целую статью в «Бестселлере» — рассказали в ней, какие данные нужно обезопасить, к чему может привести их утечка и как уберечь конфиденциальную информацию от рук мошенников.
Читать статью
❓ Внимание, вопрос
Ozon fresh — дополнительный источник заказов, на выдаче которых можно заработать. А вы знаете, как он подключается? Проверьте себя в опросе ⬇️
Больше про Ozon fresh в ПВЗ
🧿 Как изготовить подложку для вывески и правильно разместить её
При замене вывески просим некоторых партнёров самостоятельно изготовить и установить подложку для неё. Чтобы все легко могли справиться с этой задачей, обновили наше руководство — в нём рассказываем и показываем:
🟣 зачем нужна подложка;
🟣 как сделать макет для производства;
🟣 что стоит учесть при монтаже;
🟣 как выглядят правильные подложки на разных ПВЗ.
Читать гайд
Если вы пока не меняли подложку, советуем обязательно прочитать руководство и сохранить его — пусть всегда будет под рукой. В карточках выше также описали основные моменты по работе с подложкой.
👍 Сервисный сбор: можем проверить порог по обороту
Видим ваши вопросы о порогах по обороту для расчёта сервисного сбора — готовы проверить разные случаи и оценить, нужно ли где-то повысить порог.
Собирать запросы будем через форму — расскажите в ней о своих расходах на аренду, зарплату сотрудников и других тратах, возникающих в работе.
Также понадобится приложить подтверждающие документы, чтобы мы работали с точными данными — копии договоров и документы об операциях из банка. Без них принять запрос не сможем.
Сразу предупредим: заполнение формы не гарантирует увеличение порога по обороту. Мы изучим запросы из разных городов, а потом будем принимать решение по целому региону или населённому пункту — не по конкретному ПВЗ.
➡️ Подать заявку на проверку
Пользуясь случаем напомним, что у нас есть подробный курс о сервисном сборе — там рассказано обо всех терминах, показаны примеры расчёта и собраны ответы на большинство вопросов. Советуем пройти его, если не до конца понимаете, как устроен сбор.
❓ Как выстроить приоритеты в ежедневных задачах
Когда задач много, легко что-то упустить и сложно понять, с чего нужно начать. Правильно распределить время и ресурсы поможет матрица Эйзенхауэра. Чтобы её сделать, сформируйте список задач и ответьте на два вопроса по каждой из них:
1️⃣Важна ли задача? Да/нет.
2️⃣Срочно ли её нужно выполнить? Да/нет.
Затем возьмите лист бумаги, поделите его на 4 квадрата и распределите задачи по осям «Важное/Срочное». А что с ними делать дальше — рассказываем в карточке.
Всем продуктивной недели!
👍План действий при чрезвычайных ситуациях
Паводки, лесные пожары, сильные метели — ситуации, в которых мы оставляем за вами решение, открывать пункт выдачи или нет. Главное — чтобы ничего не угрожало вашей безопасности и безопасности клиентов.
Единственное, очень просим в таких ситуациях предупреждать нас о закрытии пункта, чтобы мы:
👍 сообщили клиентам о переносе даты выдачи заказов;
👍 сообщили продавцам, что приёмки отправлений пока нет;
👍 не отправляли к вам наших курьеров;
👍 продлили срок хранения возвратов, если они есть.
Как предупредить о закрытии пункта
Достаточно заполнить форму — ссылка на неё в разделе «Обучение». Подробно описать причину закрытия, сроки и любые необходимые детали, чтобы мы могли изменить график работы вашего пункта.
Если при заполнении формы появятся вопросы или не сможете найти ссылку на неё, пишите в поддержку — сориентируем.
👀 Какие планы на май?
День труда отлично располагает к тому, чтобы распланировать свои дела на ближайший месяц. Что из перечисленного на картинке вы хотите сделать в мае? Кричите «Бинго», если зачеркнули линию и ставьте ❤️ под постом.
Всем продуктивного мая и тёплой погоды!