Top posts

OP-POP-ART

Geo and language: Russia, Russian
Канал Анастасии Постригай, искусствоведа и основательницы Академии популярного искусства OP-POP-ART. Инстаграм*: https://www.instagram.com/op_pop_art/ *запрещен в РФ YouTube: https://www.youtube.com/c/OppopartRu ВКонтакте: https://vk.com/oppopart
Geo and language
Russia, Russian
Category
Искусство
Statistics
Я радуюсь вместе с вами ❤️ Многие уже прошли новый тест и получили стипендии на обучение в Академии OP-POP-ART. Когда мои помощницы передают мне подобные отзывы, я понимаю, что все не зря. И поддержка, которую я решила оказать абитуриентам, доходит по адресу. ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОПУСТИЛ — рассказываю 🙌 Для меня важно — какие студенты приходят ко мне в обучение. Хочется, чтобы кроме знаний вы обретали в Академии особенное окружение: близких по ценностям людей, напарников для походов в музеи и даже совместных проектов. Поэтому поддерживаю абитуриентов, влюбленных в искусство. Выделяю от 100 000 рублей и больше, которыми можно частично погасить оплату за профессиональную переподготовку по специальности искусствовед. Как получить стипендию? Пройти небольшой тест из 10 вопросов: он оценит уровень ваших знаний и мотивации. По результатам теста с вами свяжутся кураторы Академии и вынесут решение о присвоении стипендии 🥹 ТЕСТ ЗДЕСЬ 👈👈 А новый курс Академии стартует 29 июля!
Последнее место в Закрытый клуб! Ровно через неделю мы встречаемся в Москве и начинаем наше погружение в арт-бизнес. И ровно для одного человека еще есть место в нашей компании🤗 Спонтанные решения в последний момент иногда самые верные, так что дерзайте! 👉Заполняйте небольшую АНКЕТУ. Если случится мэтч, мои помощницы свяжутся с вами. Нас ждёт закрытый прием в запасниках ведущих галерей Москвы и неформальное общение с их владельцами — Еленой Куприной-Ляхович и Сергеем Поповым; интенсив по экспертизе подлинности живописи; экскурсия в Большой театр в момент, когда он будет закрыт для зрителей. Я поделюсь с вами своим опытом сфере коллекционирования и передам готовую инструкцию для инвестиций в искусство. За неделю вы концентрированно получите то, что другие собирают и узнают годами. Уже очень жду нашу встречу🤍
Начнем неделю с капли юмора? 😅 Напишите в комментариях — как вам первый официальный портрет короля Карла III кисти Джонатана Йео? Надеюсь, все уже успели оценить))
🫶 Верю, эта выставка вам понравится: «Герои и современники Серебряного века» в Третьяковке Я с нее уходила с ощущением, будто на время перенеслась в начало 20 века: пообщалась с художниками, впитала культурный код, в котором все они жили. Это время короткого окна свободы, когда творили не для того, чтобы продвинуть социальные или политические идеи. Искусство было ради искусства. В экспозиции 6 залов исключительно с графикой, что большая редкость: ее редко показывают из-за особенностей хранения. Так что я ходила медленно, смаковала каждый раздел. Даже возвращалась по второму кругу) Встретила многие вещи, о которых знала только по каталогам: рисунок Врубеля, «Портрет Кузьмина» и «Блока» Сомова, «Куклу» и легендарного «Человека в очках» Добужинского. Встретить работы Мстислава Валериановича было, конечно, до мурашек💔 Я много лет хранила его коллекцию, сделала посвященный ему двухтомник. Как со старым другом встретилась. Особенное впечатление производит соседство мирискусников, «голуборозовцев», символистов, Малевича, Кандинского, Гончаровой, Кончаловского — все они сосуществовали в одно время! Наш мозг привык разделять художников на поколения, на эпохи, на направления, на стили. Разбирать все, раскладывать по разным полочкам и таким образом разделять. А на этой выставке понятно, что они жили в единой интеллектуальной культурной среде. У каждого своя оптика, но они не обособлены. Все переопылялись🐝 С трепетом я рассматривала оригиналы журналов, которые сильно влияли на культуру Серебряного века: «Весна», «Аполлон», «Мир искусства» и мое любимое «Золотое руно». А раздел с карикатурами хорошо показывает, как на искусство в это время реагировали непродвинутые слои населения. Обязательно сходите! Выставка очень объемная, погружает в эпоху с разных сторон. Да и произведения хрестоматийные — неизвестно, когда их в следующий раз достанут под музейный свет) А у вас есть любимые герои Серебряного века?
🌹Что может быть лучше цветов? Только много цветов! Видимо по такой логике придумывали тему — «Сад времени» — для гостей Met Gala 2024)) Традиционный благотворительный бал прошел прошлой ночью в Метрополитен-музее. Мероприятие, как и всегда, приурочено к открытию новой выставки Института костюма — «Спящие красавицы: пробуждение моды». Мой взгляд искусствоведа автоматически сканировал каждый выход на предмет живописных цитат — прямых не было. Зато луки с цветами всех мастей напоминают сразу много чего: Зендая с букетом от Маккуина на голове и тюльпаны на жакете Анне Винтур — голландский натюрморт. Рита Ора умерила свою дерзость стекающими нитями стекляруса с орнаментом а-ля Климт. Его же сад привиделся мне в костюме Джордана Рота от Valentino. Тренд на античные формы в моде мы с вами уже обсуждали. Без него на Met Gala не обошлось: дизайнер Loewe превратил в задрапированных Афродит Ариану Гранде и Тейлор Расселл. Минди Калинг тоже закрутилась в пену морскую волны платья. Выбрали свой образ-фаворит? Или может нашли еще какие-нибудь цитаты к живописи?
🤷Я не понимаю, ПОЧЕМУ вы еще не присоединились к нашему движу в Майском канале? У меня ощущение, будто я пригласила к себе на чай самых близких мне друзей, а они не торопятся… 😅 «Чай» остывает, друзья! ☕КАНАЛ ЗДЕСЬ: https://www.oppopart.com/art_dacha?utm_source=tg Уже сейчас вас там ждет лекция об усадьбах художников от искусствоведа моей Академии Анастасии Егоровой и подкаст от меня, где делюсь комичной историей о Бунине и Репине) Мы создали с командой это место для того, чтобы вы могли настроиться на сезон: перехватили идеи для отдыха у художников или нашли в искусстве ресурс «дотянуть до отпуска». Все — бесплатно! Мы только разогнались: основной программой будем делиться до 15 мая. Поддержите наши старания🤗
Христос Воскрес, дорогие! 🌄 Это потрясающее событие запечатлено на картине итальянского художника Гауденцио Феррари «Воскресение Христа» (1530-46 гг., Национальная галерея, Лондон). Христос выходит из гроба. Погребальные пелены, развиваясь, обвивают Его тело, словно плащ. Обновленная плоть Иисуса хранит лишь слабое воспоминание о перенесенных страданиях — остались небольшие отметины от гвоздей и копья. В левой руке у Него флаг Воскресения, символизирующий победу над смертью и сатаной. Другая рука поднята в небо, как бы указывая на путь спасения, возможный для каждого человека. На заднем плане художник изобразил пустой холмистый пейзаж. Воскресший Спаситель здесь — живое знамя свободы и жизни, развевающееся над бесплодной землей. Его победоносное шествие не смогли остановить никакие силы: ни смерть, ни могила, ни ад, ни дьявол. Он продолжает идти по планете и сегодня, вдыхая жизнь, даря свободу каждому, кто откроет для Него сердце. Благая весть (Евангелие) заключена в том, что каждый верующий в смерть и воскресение Христа может войти вместе с Ним в победоносную жизнь, в обетованную землю Воскресения. Пасха Господня — не просто историческое событие. Это период Возрождения всего, что умерло — для вас, ваших близких, для каждого из нас. Возрождения надежд, мечтаний, жажды жизни, идей, талантов, целей, чувств, отношений, проектов, видения, призваний. У Пасхи есть еще одно значение — это выход из рабства. Давным-давно еврейский народ в этот день вышел из Египта, где сотни лет страдал от притеснений и изнурительных работ. Дорогие, какая бы ни была в вашей жизни ситуация или проблема… Сегодня вы можете верой принять свое воскресение, победу и свободу от любого вида рабства. Провозгласите в своей жизни силу Воскресения Христова, утверждайтесь в ней — и вы увидитесь, как сильно изменится ваша жизнь уже к следующей Пасхе. Готовы принять мой челлендж? ♥️ #воскресныеистории #ArtLoveGod
Вы знали, что Пикассо и Шагал дружили 40 лет?) Художники бесконечно переписывались и признавали гениальность друг друга. Ирония в том, что у обоих отношения с современниками были натянутыми. Шагал никогда публично никого не хвалил. А Пикассо и вовсе всех в пух и прах разносил, не стесняясь в выражениях. Меня восхищает то, как они оба умели поддерживать вкус к жизни и творчеству. Смотрите сами: Пикассо познакомился с керамикой, когда ему было 60 лет! Под свое новое увлечение он нашел мастерскую на французском побережье недалеко от Валлориса. И заразил своим хобби друга: спустя два года Шагал, в том же возрасте, тоже стал работать с глиной. Вслед за Пикассо он отправился на юг Франции и поселился неподалеку в городке Ванс. Они часто вместе творили, а рабочую монотонность разбавляли шуточками друг над другом😄 Как вспоминал Дэвид Макнил, сын Шагала, отец отправлял его «пошпионить» за Пабло: узнать, что делает и какую глину использует. Тот действовал зеркально — отправлял на разведку дочь Палому)) Из этой истории получается рецепт идеального совместного отдыха: море + совместное увлечение + щепотка юмора. И возраст тут не при чем) У нас вовсю кипит жизнь в Майском канале. Наполняем эти выходные дни пользой — заражаемся у художников умением наслаждаться жизнью: узнаем их истории в лекциях, подкастах, постах. Присоединяйтесь: получить доступ к КАНАЛУ: https://clck.ru/3AMz5y 💚 *для каждого участника я подготовила подарки от OP-POP-ART;) А вы когда едете отдыхать с друзьями, как организуете свое время? Делитесь👇
🤔В этой картине давно сомневались Исследователи не были уверены, что работа выполнена полностью рукой Рафаэля. Чтобы это проверить, привлекли искусственный интеллект: продумали особый алгоритм распознавания стиля художника — мазки, выбор цветовой палитры, техники теней и не только. Затем нейросеть попросили проанализировать «Мадонну с розой» и получили подтверждение своим догадкам: Мадонна, Младенец и Святой Иоанн созданы кистью Рафаэля, ☝️НО это не касается Святого Иосифа (левый верхний угол). Возможно, его написал один из учеников — Джулио Романо. Вокруг привлечения ИИ к атрибуции картин в профессиональной среде ходят споры. Одни утверждают, что верить в 100% точность результатов их анализа не стоит. Дело в том, что для эффективности нейронных сетей необходимо тренировать базу данных из десятков и сотен тысяч изображений — чем их больше, тем точность выше. Художники такой плодовитостью не славятся, особенно старые мастера — работы некоторых исчисляются лишь десятками и сотнями. То есть у «машины» просто не хватит материала для точного определения авторства. Другие в этой полемике склоняются в сторону технологий: якобы нейросети видят на микроскопическом уровне, который человеческому глазу не доступен. А алгоритмы постоянно адаптируют и усложняют, так что в точность результатов можно верить. Вероятно, правда где-то по-середине. На мой взгляд, искусственный интеллект может стать еще одним качественным инструментом экспертизы, но использовать его нужно вместе с анализом искусствоведов-экспертов. А вы как думаете? Верите заключению от ИИ или относитесь со скепсисом?)
Showed 10 last posts
28 069
SUBSCRIBERS
Popular in the channel
No posts in channel