Сужаем ассортимент продукции
Слышали про эксперимент с джемом? Когда покупателям предложили 24 вида джема, они чаще подходили к полке с товаром, но уходили без покупки. А когда им предложили всего 6 видов — продажи джема резко выросли.
Широкий ассортимент не всегда плох, но на старте своего бизнеса не распыляйтесь. Иначе ваши склады будут ломиться от продукции, которую никто не покупает.
Лучше, если вы начнёте продавать одну или несколько позиций и будете расширяться в зависимости от спроса.
Так ваш бизнес вызовет больше доверия: люди решат, что ваш товар более высокого качества, ведь всё ваше внимание сосредоточено на нём, а не на сотне различных позиций. При этом так действительно проще держать качество на уровне.
📌 #анти_совет