• Дело было к вечеру, делать было нечего. Примерно полгода назад я пишу своему постоянному рекламодателю — Тинькофф. Я случайно увидел их рекламу в сетке Мидаса и решил предупредить их о том, что сетка накручена. Зачем агентству просто так выкидывать деньги. (скрин N5).
Как итог, несколько дней назад в канале Мидаса со стоимость 140 тысяч рублей снова появляется реклама Тинькофф. Здесь есть большой парадокс: бывает агентства специально покупают рекламу в накрученных каналах, потому что им тупо нужно выполнить KPI. Если настоящие каналы не могут позволить себе понижать стоимость рекламы из-за математики, то у накрученных каналов такой проблемы нет — вот вам скидка 50%, даже если средний СРМ и без того ниже.
• Адекватные и крупные администраторы закрывают глаза на Мидаса и других админов, не говорят об этом и никуда не жалуются по простой причине — они боятся накрута. Представьте, вас избавляют от рекламодателей за счет того, что вам тупо крутят подписчиков. Каждый день. Крутят просмотры.