Top posts

Marketing Day

Geo and language: Russia, Russian
Читаю книги по маркетингу и бизнесу. Через призму 10-летнего опыта рассказываю своими словами то, что заставляет вздрагивать маркетинг и продажи. По всем вопросам: @PKreklam
Geo and language
Russia, Russian
Category
Маркетинг, PR, реклама
Statistics
Новые кроссовки Versace, футуристичную модель Mercury, называют сложносочинёнными: они сшиты из 86 фрагментов, а в сборке участвуют два десятка мастеров. Презентуют это роскошество соответственно — как исторический артефакт, который оставляет свой уникальный след в фэшн-индустрии. Купить — всё равно что реликвией завладеть.
Balenciaga анонсировала кожаную коробку из-под обуви на магнитной застёжке. Цена пока неизвестна, её начнут продавать только к весне 2025 года. В комментариях — ад, люди в полном недоумении: «Теперь к кроссовкам нужно ящик докупать?».
Во французском Хвиттере хайпит хештег "ЯНасруВСену23Июня". Всё из-за того, что в этот день президент Франции Эммануэль Макрон собирается искупаться в Сене, дабы доказать пригодность воды для купания перед Олимпийскими играми. Пользователи даже запустили специальный сайт с отсчётом до даты, когда нужно нагадить в реку, чтобы ваше "добро" приплыло в Париж к той самой дате. На пикчах вы можете увидеть нейромемы, которые запилил французский народ на фоне этой ситуации
Немецкий бренд Lethal Cosmetics выпустил коллекцию декоративки, вдохновлённой аниме «Аватар». В коллекции тени, тушь, помады и косметичка с Аппой. Оцените, насколько детально проработаны упаковки — закупиться стоит только ради них. Цены от 9 до 49 евро, в продаже с 31 мая. Ужасно красиво, ждём!
В России выпустили пиво со вкусом плова! Это проделки пивоварни Pivot Point. Гозе с двойным смыслом называется «Бычье сердце Плов Готов» и его советуют подавать к шашлыку. Зира, перец, чеснок, укроп, говядина — уже в пиве.
Зумеры изобрели iPod в виде чехла для iWatch. Цена в предзаказе: $70.
Телепузики повзрослели: легенды детства ходят по рейв-клубам и рекламируют нижнее бельё. Журналисты всерьёз обеспокоены, что персонажи популярной программы для малышей сильно испортились с момента выхода в 1997 году. Daily Mail пишет, что Тинки-Винки, Ляля, Дипси и По изменили модель поведения в угоду ненасытных зумеров, которых с каждым днём всё сложнее удивить. Так что за порцией ностальгии придётся возвращаться в архивные выпуски, а не в ТикТок.
Необычная социалка из Южной Австралии, где невнимательность водителей уже в этом году стала причиной 1 904 аварий. Вместо традиционной демонстрации пугающих последствий здесь по-новому показали поведение, которое приводит к ДТП. Потому что именно поведение водителей — то, что нужно изменить.
Бренд Loungefly анонсировал большую коллекцию одежды и аксессуаров со Скуби-Ду. Некоторые вещи даже светятся в темноте!
Азиаты показали убийц кроксов — тапки-бургеры.
Showed 10 last posts
114 970
SUBSCRIBERS
Popular in the channel
No posts in channel