«Возможно всё, если это необходимо»
💫 Такому принципу следует Бренд-центр hh.ru, когда создаёт новые проекты. Команда занимается HR-брендингом уже больше 13 лет, и за это время у нас появились свои отличительные черты, которые хорошо заметны в нашем новом ролике в стиле Уэса Андерсона.
Как в фильмах режиссёра, в проектах мы сочетаем глубинную аналитику, яркие форматы продвижения и инструменты, которые влюбляют соискателей в будущее место работы.
🎥 До премьеры ролика осталось совсем чуть-чуть. Пока делимся бэкстейджем с одной из наших героинь — менеджером проектов Еленой Зельдиной. Именно она отвечает в команде за исследования и за то, чтобы неожиданные идеи приносили нужный результат.
Подробнее об исследованиях брендов работодателей можно узнать по ссылке.