Top posts
Внимание — главная валюта современности. За него сражаются миллионы производителей товаров и услуг. Мы создали инструмент, который поможет УК самостоятельно управлять вниманием собственников и повышать свою доходность. В мобильном приложении жителя появились тематические подборки, в которые УК сможет объединить несколько услуг для их продвижения среди собственников. Для повышения эффективности карусели баннеров и услуг в них можно настраивать: — показ для определённой категории жителей; — порядок предложений; — сроки публикации. Тематические подборки житель увидит на экране мобильного приложения или веб-версии личного кабинета. Новый инструмент позволит УК: ✅ зарабатывать больше благодаря активному продвижению платных услуг и сотрудничеству с партнёрами; ✅ планировать тематические подборки на весь год и не отвлекаться постоянно на эту задачу; ✅ настраивать главный экран в мобильном приложении жителя — делать его динамичным, со сменяющимися предложениями; ✅ увеличивать число жителей, которые используют мобильное приложение; ✅ повышать привлекательность коммерческой недвижимости для арендаторов и новых владельцев. Подробнее о возможностях каруселей услуг и баннеров читайте в статье на нашем сайте 👉 https://bit.ly/ds24_karusel
Блог о ЖКХ: правовое регулирование, судебная практика, новости. Для добросовестных УО, ТСЖ, собственников в МКД. Управление недвижимостью. Автор: юрист Юдина Антонина Реклама, поддержать канал, платные услуги, Библиотека ЖКХ: @gkhnewsbot Чат: @gkhchat