Top posts

Fighterbomber

Geo and language: Russia, Russian
I'm a fighter. Fighter-bomber. Russian fighter-bomber. Хроники истребителя-бомбардировщика в отставке. Связь: @fbsha[email protected]
Geo and language
Russia, Russian
Category
Транспорт
Statistics
Смеркалось, или вечерело.
Вжух. Фотошоп
Доброе утро, страна!
Смеркалось. Ну не знаю я, почему на аэродромах самые красивые закаты. Красивее их только в небе и океане.
Как там в песне поётся. "Время пострелять!" (с)
Вжух в исполнении Ми-26
На рынке наушников такая же история, как и на рынке авто — известные бренды не ушли, но оставили высокие цены и подделки. На маркетплейсах половина Эппл и Самсунг — подделки с месяцем гарантии. Цены всё ещё выше ЗП россиян. То ли дело родной бренд с мировым уровнем — CaseGuru из Тюмени. Наушники CaseGuru уже ДВА года в ТОПах рейтингов лучших гаджетов. Наушники не жмут, не давят и не выпадают в отличие от яблочных. Работают и с Андроид, и с iOS. Коннектят за секунду. ✅ Модель CGPods Air 3 с самым большим в мире динамиком — чёткий и громкий звук. Динамик больше на 40%, чем у нового поколения «яблок». ✅ CGPods Sport — первые в РФ наушники, которые подходят любым ушам. У них двойная фиксация — не выпадут. У «Спортов» топовая влагозащита от воды и пыли IPX7. Такой нет даже у распиаренных брендов. Работают 30 ч без зарядки — это месяц ежедневных часовых тренировок! ✅ CGPods Air Pro держатся в топе рейтингов лучших наушников уже второй год. Микрофон такой же как у «яблочек» с чистейшим звуком — сделан на том же заводе. И уверенное шумоподавление — чётко передают голос даже в окружении толпы. ТОП-сервис: гарантия 1 год + пожизненное обслуживание. ⚠️ Промокод BOMBERCG2403 на скидку. Новые наушники-лидеры из Тюмени – CGPods – https://cgpods.ru/bombercg2403 Доставка от 1 дня по РФ, РБ и KZ. ИП Боков В.А., erid: LjN8KGnSn
Возможно на постановке вас кого-то прокатят на вертолёте по ГК, чтоб посмотреть ориентиры на ГК. Не вас, ибо вертолётов мало, а желающих прокатится над миллионником много. После чего экипажи удаляются на свои аэродромы заполнять тысячи тетрадок и журналов, проводить миллион занятий и читать телеграммы, проходить психологические тесты бесполезных психологов и др. и пр. В группе обязательно разбирается, кто куда валит, если на ГК потерял ведущего, и в какую речку втыкать свою летаблу при пожаре или отказе двух двигателей на и миллион остальных "если". Готовятся, в общем. Особое внимание уделяется команде "Авиация Стой!". Команда уже давно поросла мхом, но обросла столькими мифами и легендами, что вспоминать про нее будут и через столетия. Ну и меня как-то спросили, о чем думает ФБ, когда пролетает над площадью. Есть ли чувство восторга, торжественности, причастности? Я летал на парадах в трех странах, и в большинстве мест России где проводят воздушные части парада, много-много раз. И ведущим и ведомым. И я вам так скажу. Первый раз да, но только у тех, кто идёт одиночно, или ведущим группы. У всех ведомых и копчёных в голове и на устах только одна фраза: "НЕ ДЕРГАЙСЯ, СУКА!". У ведущего мыслей немногим больше. "Только бы не наебаться, только бы удержались" и лишь глубоко-глубоко в душе все знают и чувствуют, что где-то далеко отсюда твои сын и дочь, смотря на телеэкран, сейчас спрашивают: "Мама, это наш папа летит!?", а у улыбающегося бати, одетого в честь праздника в парадную форму, по щеке пробежит счастливая и гордая слезинка. И мама поправит гвоздики на маленьком столике, на котором под старыми фотографиями дедов заботливо выложены их боевые медали и ордена на алом бархате... Такой он, Парад 9 мая. #классика ГК-генеральный курс. ППИ - патрон помеховый инфракрасный ПВД ‐ приёмник воздушного давления
"​​Парррраааад! Для встречи слева! На кррра! Ул!!!" Сегодня за парад поговорим, тем более подготовка к оному сейчас вовсю шагает по стране. Начну с конца. Им и закончу. С воздушной части парада. В нашей стране проходило ежегодно много парадов, в которых участвовала авиация. Но самым основным из них конечно является парад 9 мая на Красной площади в Москве. Вторым идёт Питер и далее по убывающей. Крутость воздушной части определяется  количеством и разнообразием показываемой авиатехники и дополнительных опций в виде прохода в строю дозаправки, всякие там "бриллианты", эксклюзивные литаки, цветные дымы, флаги и безопасный обстрел мирного населения ППИшками "Витязями". За допами это конечно в столицу. В других городах  всё несколько побюджетние, но зато возможны дополнительные проходы и фишечки. Ну и если над Москвой матчасть летит в максимально мирной комплектации, то над другими городами только что бомбы снимают. Экипажи на парад назначают слетанные в группе и готовые к полётам звеном/парой/отрядом.  Всегда назначается резервный экипаж на случай заболевания кого-то из основной группы и одна-две машины стоит в резерве на случай отказа. В первый самолет (ведущий) сажают самый опытный экипаж ибо от них зависит точность выхода на точку показа по времени и направлению и во многом красота строя группы. Все тренировки авиации начинают вместе с пехотой, ибо пехотинцев нужно, минимум месяц, ежедневно денно и нощно тренировать, чтоб они смогли осилить пройти в ногу и проехать,  не заблудившись 50 метров по площади. Ну да, и "Ура!!!" крикнуть в нужном месте пару раз. Военлётам на это надо максимум одна-две тренировки, поэтому получается ходить сложнее чем летать. Сначала тренируются на кошках. В том самом Алабино, например, или в Левашах в Питере, или на набережной в Минске, подальше от глаз людских где нашальнике смотрит интервалы-дистанции в группах, точность выхода групп по месту и времени, проверяют системы управления и связи. Из нюансов, зрителю не видных, отмечу, что каждая группа самолётов/вертолётов идёт на своей высоте и порядок выхода на точку выбран не спонтанно. Сначала обычно идёт самая тихоходная матчасть, потом то, что пошустрее. Это сделано чтоб более быстрые самолёты на генеральном курсе не шли сквозь медленные вертолёты, наматывая их на ПВД. И если вертолёты идут самыми нижними, не особо мешая друг другу, выше-ниже друг друга, то у самолётов этот разнос побольше, ибо спутный след от самолётов с большой вероятностью не позволит позади летящий группе выдержать красивый и ровный строй. Экипажам парадной линейки ​​​ещё до начала тренировок на постановке задачи где-то в Подмосковье долго, нудно и скучно рассказывают о том, что "Ггглавное-бббезопасность!" и классическое "Не надо любой ценой!". Безусловно, это всё так, но конечно, как и в других случаях, это всё говорится не для экипажей, а для прокурора. Про все это всеми забывается сразу после окончания постановки. Особое внимание обратят на птиц, и что с ними нужно быть особо внимательным и предельно осторожными. С рук не кормить, крошки в форточку не бросать. В чём эта внимательность должна проявиться на генеральном курсе - не особо ясно. Увидел птицу на генеральном, выполнил боевой разворот и умчался домой? Или опустил светофильтр ЗШ и кресло опустил пониже? Хз. Поскучав ещё и узнав своё место в боевом порядке (это типа лотереи, ибо хорошо стоять первой группой и замыкающими или хотя бы где-то за бомберами, которые в силу профессии умеют выходить точно по месту и времени, и вероятность увидеть при развороте на ГК их группу на твоем месте, над или под собой,  или херачащих поперёк твоего курса крайне мала. Если уж достались соседями истребители, то тут остаётся только страдать и стойко преодолевать наслаждаясь радиообменом где старшие группы емко и бодро "помогают" найти свое место друг-другу.
Доброе утро, страна!
Showed 10 last posts
452 476
SUBSCRIBERS
Popular in the channel
No posts in channel