Яндекс представил YandexGPT 3. Она лучше держит контекст беседы, меньше ошибается в фактах и может обрабатывать намного больше запросов.
По результатам Side by Side (SBS) среднем YandexGPT 3 отвечала лучше, чем YandexGPT 2 в 67% случаев. При работе с пользовательскими запросами и обработке бизнес-запросов новая нейросеть отвечала лучше в 69% и 60% случаев соответственно.
При этом количество ситуаций, когда обновленная модель не даёт ответ на вопрос, уменьшилось в 5 раз.
Новая нейросеть особенно хорошо проявляет себя в решении задачи для B2B, особенно в таких сферах, как клиентская поддержка, онлайн-продажи, маркетинг, реклама и управление персоналом. Модель поможет автоматизировать множество процессов в компаниях — от обработки и оценки резюме кандидатов до сервисной поддержки клиентов и создания умных чат-ботов.