Top posts
Liquid Death разыгрывает целый самолёт среди своих покупателей. Для участия нужно просто купить как можно больше банок газировки — но не больше 400 штук на человека — и загрузить чек на специальный сайт. Кроме самолёта L-39 Albatros победитель получит годовой запас газировки Liquid Death, бесплатное парковочное место для самолета в ангаре на полгода и шлем пилота. Итоги подведут в сентябре. Розыгрыш самолёта — большой ответ PepsiCо, которая в 1996 году предлагала обменять баллы за покупку газировки на самолёт. Но когда один из участников попытался это сделать, в компании сказали, что это была шутка и отказались выдавать приз. Жаль, что они не разыгрывают личного пилота.
Бренды, маркетинг и занимательные диджитал-истории. Сотрудничество: @NeuroNeron Рекламодателям: bit.ly/n1ab8p