Top posts
👆 Упрощаем аналитику целей в Метрике Теперь вы можете выбрать одну или несколько важных для вашего бизнеса целей и сделать их избранными. Статистика по ним будет автоматически отображаться в отчётах Метрики, так что анализировать эффективность трафика будет проще и удобнее. Какие возможности для анализа трафика открывают избранные цели: ▪️Суммарная аналитика по избранным целям — вы получите новые комплексные метрики, которые включают общую конверсию, количество достижений и суммарный доход. Для этого больше не нужно анализировать каждую цель отдельно и суммировать по ним показатели ▪️Экономия времени — показатели избранных целей будут автоматически интегрированы в аналитические отчёты. Это избавит от необходимости каждый раз выбирать цели в селекторе или сохранять отчёты с отдельными метриками по интересующим вас целям ▪️Поиск взаимосвязей между действиями на сайте — вы увидите, как небольшие действия-цели (микроконверсии) помогают достичь больших целей, которые вы выбрали в качестве избранных 👉 Подробнее о возможностях и работе инструмента читайте на Портале Рекламы. #Новости #Метрика
Официальный канал Яндекса про аналитику сайтов и мобильных приложений, сбор и визуализацию данных. Делимся новостями сервисов, лайфхаками, полезными инструкциями и гайдами. Приглашаем экспертов и отвечаем на ваши вопросы