Top posts
У магазинов тоже бывает вторая жизнь. Иногда даже интереснее первой. Так, бывшее помещение флагманского магазина IKEA в Лондоне превратили в модный ночной клуб — Drumsheds. Теперь там собирают по 10-15 тысяч человек. Интерьер, конечно, доработали, убрали торговое оборудование, добавили экраны и звук. Но «складской» антураж IKEA остался. Теперь те, кто когда-то приезжал сюда за шкафами и фрикадельками, едут тусить. Но рады переменам не все: судя по комментариям, кому-то больше нравилась IKEA. Разделяем боль!
Личный блог Илона Маска (но это не точно) Маркетинговые ходы со всего мира: от шедевров до весёлого кринжа с твоего района. Тоже мы: @Push_Marketing Сотрудничество: @LehaMSK