Top posts
С пользой чатов на сайтах всё давно ясно: это удобно для клиентов и помогает бизнесу. А про фичу под названием МультиЧат слышали? Это более продвинутый маркетинговый инструмент, с которым компании могут: — отвечать в одном окне на обращения из разных источников (от сайта и мессенджеров до сервисов объявлений); — отправлять клиентам персонализированные предложения; — интегрироваться с рекламными системами и анализировать путь пользователя; — разнообразить коммуникацию, например, добавлять квизы; — создать чат-бот, который будет отвечать на вопросы и собирать заявки; — получать фидбэк по работе операторов. В общем, целый набор опций, который поможет привлечь новых клиентов, прокачать коммуникацию с существующими и в целом оптимизировать работу (и бюджет!). Омниканальность и автоматизация — мастхэв. Подключить МультиЧат, разработанный платформой Callibri, теперь можно вместе с Облачной АТС от билайн. Детали и тарифы — на сайте. Реклама ПАО «ВымпелКом», beeline.ru erid: LjN8KMq3t
Личный блог Илона Маска (но это не точно) Маркетинговые ходы со всего мира: от шедевров до весёлого кринжа с твоего района. Тоже мы: @Push_Marketing Сотрудничество: @LehaMSK