Top posts
Улучшить продукт или изменить вектор? Продукт или услуги, которые вы решили реализовывать, могут быть вам близки. Хочется, чтобы клиенты по достоинству их оценили и прониклись вашей миссией. Когда этого не происходит, не нужно обвинять непонимающего своего счастья потребителя. Подумайте: — правильно ли вы представляете себе вашу целевую аудиторию? — достаточно ли грамотные решения по её охвату были приняты? Если с этим порядок, сфокусируйтесь на продукте: — он действительно отличается качеством и уникальностью? — насколько велик реальный спрос? Теперь ожидайте инсайта — либо по модернизации вашего детища, либо по поводу смены делового вектора. 📌 #деловой_помощник
Бизнес – это конструктор. Здесь мы даём пошаговый план, как собрать его легко, быстро, а главное – прибыльно. Без трёхэтажной терминологии и воды Реклама: @midas_media Сотрудничество: @midas_Diana