Топ посты

Градовод

Гео и язык канала: Россия, Русский
Канал Василия Вишневского. Забота о городе, разумное благоустройство, сохранение городской среды. www.велогород.online Связь: t.me/VasilyJam
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Интерьер и строительство
Статистика
Если бы водителя поместили на велодорожку — из книги «Абсурды транспортного планирования»
Когда на остановке можно уехать быстрее, чем на автобусе. А какие остановки в вашем городе? Кидайте в комменты
Сегодня на Транспортной неделе назвали лучшие транспортные проекты страны. Напомню, наш проект Транспортно-пересадочного узла вошел в ТОП-10 лучших региональных проектов. Первенство принадлежит Большой кольцевой линии московского метро и очень оригинальному Аэропорту Новый Уренгой. Топ-10 проектов тут
Несколько лет "Центр развития городской среды" по чуть-чуть меняет Южно-Сахалинск, внедряя зеленые технологии управления дождевыми стоками. Мы убираем заборы и меняем их на многолетники, с перекрестков убираем лишнюю плитку и асфальт ради зелени, и возвращаем деревья туда, где они были уничтожены ради расширения дорог. Мы не боялись интегрировать мировые практики в наших суровых островных условиях в части кровельного озеленения и применили биодренажные технологии на Транспортно-пересадочном узле "Привокзальный": - проницаемое покрытие парковки - зеленая кровля единого навеса - биодренажная клумба, принимающая излишки воды с навеса - дождевые сады с деревьями и многолетними кустарниками - контроль детекторами уровня воды в дренажных колодцах и накопительной емкости с автоматическими насосами - датчики дождя - интеллектуальная система автополива за счет собранной воды. На днях мы монтируем свою собственную метеостанцию, чтобы в онлайн режиме следить за интенсивностью осадков и тем, как работает биодренажная система в целом с учетом качества очистки воды, автополива и увлажнения грунта. Все то, что работает в суровом климате в разных странах мира может работать и у нас и мы это доказали своей практикой. Нам все говорили, что у нас ничего не получится и что у нас климат не тот. Что все это работать не будет. Работает. Представляете? И я очень рад, что нашу практику зеленого водоотведения заметили на федеральном уровне. Только что назвали победителей Лучших муниципальных практик России. Южно-Сахалинск занял II место в группе Градостроительство.
Зеленоград. По итогам эксперимента в октябре достигнуто 100% снижение аварийности с пострадавшими на перекрестках города. Вчера вышла статистика по аварийности за октябрь по Зеленограду, где проходит эксперимент по отмене зелёного мигающего. Против высказалось ГИБДД. На фоне вчерашнего обзора их подходов к статистике особый интерес вызывает их заявление о том, что в октябре количество столкновений возросло на 41,7%, а количество ДТП, напрямую связанных с движением на перекрестках, – на 62,2%. Поэтому я решил немножко разобраться. Открываем официальную статистику и видим, что ни одного ДТП с пострадавшими на перекрестках вообще не было, а уровень аварийности среди автомобилей - на уровне 2022 года. В 2023 году 3 ДТП, столкновения: - Выезд со двора. Фактор - отсутствие треугольника видимости для выезда с прилегающей территории из-за парковки под углом с нарушением норм проектирования. - Вне перекрестка. Несоответствие скорости режиму движения. Отказ от мед.освидетельствования - Выезд со двора. Несоблюдение очередности проезда. В 2022 году 3 ДТП, столкновения: - Неправильный выбор дистанции - Неправильный выбор дистанции - Перекресток. нарушение требований сигнала светофора. В 2021 году 10 ДТП, столкновения - Перекресток. нарушение требований сигнала светофора. 3 погибших - Нерег.Перекресток, нарушение очередности - прочее В 2020 году, 6 ДТП, столкновения - Перекресток. 2 ДТП, нарушена очередность - Перекресток. 2 ДТП, нарушение требований сигнала светофора. - прочие Попытка натянуть сову на глобус и притянуть за уши механические ДТП в результате того, что водители не соблюдают дистанцию и этим аргументировать недостатки нового режима работы светофоров - ну такое себе. На уровне кухонных дискуссий. В итоге за последние 3 года это первый октябрь с нулевой смертностью и травмами на перекрестках города. Поэтому если что-то и отменять надо по итогам октября, так это мнение ГИБДД. Как они это делают, а главное зачем? ГИБДД - про безопасность или нет вообще?
Мы готовы пожертвовать всем ради тех, кого любим, но наше сочувствие не распространяется на жизни посторонних людей. Этот непреодолимый барьер эволюции человека нивелируется внятной и осознанной политикой государства в части вопросов обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время известны V поколений парадигмы, которые также эволюционно сменяют друг друга. Наша страна зависла на II поколении, которую передовые безопасные страны прошли в 70-80 ых годах. Для того, чтобы предотвращать трагедии, предпринимая взвешенные решения в области безопасности дорожного движения, нужно анализировать факторы ДТП, которые приводят к смертям. А как это делать, если профильная структура этого не делает вообще, либо делает все, чтобы обвинить жертву? Вот разберем конкретный мутный случай в марте 2020 года в Невельске. Грузовик выезжает на встречку, сталкивается с легковушкой, отлетает на автобус, который зажимает насмерть пешехода и еще два получают травмы. Но если открыть карточку этого ДТП - пешеход погиб только через два дня - исчезли 2 пострадавших пешехода (пассажира) - легковушки и автобуса в ДТП не было. А если разбирать смертельные наезды на пешеходных переходах, то окажется, что единственная причина смерти пешехода по мнению ГИБДД - "непредоставление приоритета пешеходу". А то, что можно пролетать через нерегулируемый переход на скорости 60+19 никто во внимание не берет. Как и физику, обеспечившую автобусу большой тормознуть путь. При этом ГИБДД запрещает снижать скоростной режим на этом переходе. Как итог отреченности, за январь-октябрь на дорогах Сахалинской области стало погибать больше людей. 2023 – 60 человек 2022 – 49 чел. 2021 – 51 чел. 60 человек. Много ли это на 470 000 жителей? В Волгограде (1 млн. чел.), откуда я только что приехал – погибло всего 39. Индекс смертности (вероятности умереть на дороге в случае ДТП) растет и составил максимум за 9 лет. 2023 - 17,7 (4,3 в Волгограде / 13,8 в Южно-Сахалинске) 2022 - 14,2 2021 - 13,1 Смертность пешеходов выше уровня 2016 года. Последние 4 года только рост. 2023 - 13 2022 - 12 2021 - 13 2020 - 11 Судя по всему, вопрос безопасности дорожного движения в Сахалинской области находится в свободном плавании. Оно и понятно, ведь лучше ничего не делать, чем когда делаешь и получаешь кучу жалоб. Ведь на то, что растет количество погибших, никто не жалуется. Всегда можно обвинить жертву или рост автотуристов. Да и СМИ кликабельные заголовки не сделают, ну кроме тех, где "Пешеходы сами виноваты в том, что их сбивают". Ведь потом в аналитических отчетах мы читаем: по вине самих пешеходов погибло… Угадайте, кто виноват в том ДТП с самосвалом? Вот так, убивают пешеходов. Ах да, это раньше их убивали, а теперь они просто "погибают". А так как пешеход самоубился, то можно ничего и не делать. Сам виноват. Ага. Как и тот пешеход, которого насмерть сбили на переходе, обвинив его в том, что он «неожиданно вышел» перед летящим 60+19 автобусом. Представляете, да? Пешеход на пешеходном переходе неожиданно вышел из-за стоящего авто. Гениально! Или вот, ДТП, пешеход от остановки переходил – погиб. Обвинили в том, что не пошел дополнительные 170 метров вместо 24. Хотя законодатель предписал в обязательном порядке обеспечивать пешеходный переход в составе автобусной остановки. Вот это днище уже, конкретное. Проще обвинить жертву, чем определить факторы, влияющие на рост смертей во всей стране и предотвратить ДТП с трагедиями, как это предписывает министерская Стокгольмская декларация. Но мы ведь Мстители, не предотвратители. Для ГИБДД важнее получить аварийность и только потом предпринимать что-то. Например, ликвидировать переход. А в вашем городе ликвидировали переходы во имя безопасности пешеходов? #воскресныйЛонгРид
Солнечно-панельное безумие 🧐 Вообще не догоняю, что за мания в городах России для подсветки пешеходных переходов устанавливать солнечные панели там, где имеется центральное освещение. Нафига вы все тратите на это деньги? Вот поселок Волоконовка, первая попавшаяся госзакупка, готов был потратить 798 800 рублей на подсветку двух переходов 😱 За эти деньги в этом поселке можно было бы подсветить на этой улице все переходы. Все шесть 😏 Что смущает во всей этой "автономной безопасности" 1. Если у вас есть центральное освещение и вы переживаете, а в друг рубанет свет и как же безопасность? то установите просто аккум, который будет ночами накапливать энергию. 2. Вы хоть раз с люксометром замеряли как светит вся эта автономная светомузыка? Да никак! Невозможно светильником мощностью 20-25 ватт со световым потоком в 2000-2500 лм добиться нормативного уровня освещенности пешеходного перехода и подходов к нему. 3. Ни в одной закупке на эту муть автономию не увидел требования к цветовой температуре. Друзья мои, а как вы все исполняете требование о контрастности освещения на конкретном пешеходном переходе определяя его адрес установки? Если кто найдет, киньте плз, интересно Б – безопасность
Одна площадь в городе разницей в год. Иногда мне кажется, что это сон. Добавили немного атмосферности на Т.П.У
Всегда с интересом читаю советскую литературу по развитию городов. И вот, что удивило. В 60-70 ые годы смертельные случаи на дорогах исчислялись в количестве убитых в результате ДТП, а сейчас просто - погибшими. Ну погиб и погиб. Случайность, ну.
Чтобы не плодить гирлянду из светофоров, наши регуляторы лучше бы внедряли то, что на самом деле положительным образом сказывается на оптимизации регулирования движения. Ну вот для чего велосипедистам желтый сигнал на светофоре? Ведь это дополнительная секция. Посмотрите, как в Австрии из 5 светофорных секций используют 2, совмещая пешеходное и велосипедное движение.
Показано 10 последних публикаций
5 439
ПОДПИСЧИКОВ
Популярно в канале
В канале нет постов