Зеленоград. По итогам эксперимента в октябре достигнуто 100% снижение аварийности с пострадавшими на перекрестках города.
Вчера вышла статистика по аварийности за октябрь по Зеленограду, где проходит эксперимент по отмене зелёного мигающего.
Против высказалось ГИБДД. На фоне вчерашнего обзора их подходов к статистике особый интерес вызывает их заявление о том, что в октябре количество столкновений возросло на 41,7%, а количество ДТП, напрямую связанных с движением на перекрестках, – на 62,2%. Поэтому я решил немножко разобраться.
Открываем официальную статистику и видим, что ни одного ДТП с пострадавшими на перекрестках вообще не было, а уровень аварийности среди автомобилей - на уровне 2022 года.
В 2023 году 3 ДТП, столкновения:
- Выезд со двора. Фактор - отсутствие треугольника видимости для выезда с прилегающей территории из-за парковки под углом с нарушением норм проектирования.
- Вне перекрестка. Несоответствие скорости режиму движения. Отказ от мед.освидетельствования
- Выезд со двора. Несоблюдение очередности проезда.
В 2022 году 3 ДТП, столкновения:
- Неправильный выбор дистанции
- Неправильный выбор дистанции
- Перекресток. нарушение требований сигнала светофора.
В 2021 году 10 ДТП, столкновения
- Перекресток. нарушение требований сигнала светофора. 3 погибших
- Нерег.Перекресток, нарушение очередности
- прочее
В 2020 году, 6 ДТП, столкновения
- Перекресток. 2 ДТП, нарушена очередность
- Перекресток. 2 ДТП, нарушение требований сигнала светофора.
- прочие
Попытка натянуть сову на глобус и притянуть за уши механические ДТП в результате того, что водители не соблюдают дистанцию и этим аргументировать недостатки нового режима работы светофоров - ну такое себе.
На уровне кухонных дискуссий.
В итоге за последние 3 года это первый октябрь с нулевой смертностью и травмами на перекрестках города.
Поэтому если что-то и отменять надо по итогам октября, так это мнение ГИБДД.
Как они это делают, а главное зачем?
ГИБДД - про безопасность или нет вообще?