Необычное промо к Паралимпийским играм, которые пройдут следом за Олимпиадой в Париже.
Смотрите до конца, чтобы увидеть, во что превратится этот милый и красочный мульт. Спойлер — будет доза реальности, и очень мощная.
Креативщики здесь круто сыграли на контрасте и напомнили, что такое спорт и чего он стоит. Без розовых соплей.
В магазинах «ВкусВилла» теперь висят картины молодых художников.
Идея топ: и торговые точки украсили, и поддержали искусство — вместе с фондом «Арт-молодость». Акцию проводят уже во второй раз, и заявок от художников пришло вдвое больше, чем год назад. Больше трёх тысяч работ!
Самые красивые из них до конца мая можно увидеть в Москве, Питере, Екатеринбурге, Уфе и Казани.
Ozon раздаёт лимоны.
И это фигура речи: пишут, что так в этом году выглядит приглашение на ежегодный COME.ON Forum (маст-визит для всех, кто трудится в е-коме, если что).
Фишка с лимонами, будем верить, намёк не только на поговорку про лимонад, но и на рост прибыли, который случится после применения полученных на форуме инсайтов и лайфхаков.
Кому точно идти: тем, кто работает в онлайн-торговле, особенно на маркетплейсах. А еще всем, кому интересно послушать про экономику будущего, тренды и новые инструменты.
Пройдёт COME.ON Forum в Москве, на ВТБ Арене. Там число мест ограничено, всего 10 тысяч. Принять участие можно как офлайн, так и онлайн: для участников будет доступна Full HD трансляция. Зарегистрироваться можно здесь.
У магазинов тоже бывает вторая жизнь. Иногда даже интереснее первой.
Так, бывшее помещение флагманского магазина IKEA в Лондоне превратили в модный ночной клуб — Drumsheds. Теперь там собирают по 10-15 тысяч человек.
Интерьер, конечно, доработали, убрали торговое оборудование, добавили экраны и звук. Но «складской» антураж IKEA остался.
Теперь те, кто когда-то приезжал сюда за шкафами и фрикадельками, едут тусить. Но рады переменам не все: судя по комментариям, кому-то больше нравилась IKEA. Разделяем боль!
Запрещённый приём: McDonald’s снял душевнейшую ламповую рекламу про бабушек и их любовь. Ну и про мороженое — с тем самым вкусом, «как раньше». Назвали новинку соответственно: Grandma McFlurry.
Тот случай, когда маркетинг попадает прямо в сердечко. Посмотрели? Звоните бабуле!
С пользой чатов на сайтах всё давно ясно: это удобно для клиентов и помогает бизнесу.
А про фичу под названием МультиЧат слышали?
Это более продвинутый маркетинговый инструмент, с которым компании могут:
— отвечать в одном окне на обращения из разных источников (от сайта и мессенджеров до сервисов объявлений);
— отправлять клиентам персонализированные предложения;
— интегрироваться с рекламными системами и анализировать путь пользователя;
— разнообразить коммуникацию, например, добавлять квизы;
— создать чат-бот, который будет отвечать на вопросы и собирать заявки;
— получать фидбэк по работе операторов.
В общем, целый набор опций, который поможет привлечь новых клиентов, прокачать коммуникацию с существующими и в целом оптимизировать работу (и бюджет!). Омниканальность и автоматизация — мастхэв.
Подключить МультиЧат, разработанный платформой Callibri, теперь можно вместе с Облачной АТС от билайн. Детали и тарифы — на сайте.
Реклама ПАО «ВымпелКом», beeline.ru
erid: LjN8KMq3t
Снег — идеальный холст не только для кое-каких художеств, но и для рекламы.
Финская организация Protect Our Winters, которая борется с изменением климата, запустила необычную акцию.
Нетронутый снег предлагают под размещение рекламы и обещают мощно распространить готовый креатив в медиа и наружке (на месте-то охваты вряд ли будут большими).
Деньги, которые платят бренды, пойдут на доброе дело — «защиту зимы». Тема пользуется спросом: пишут, что компании уже бронируют рекламные места на следующую зиму. Лишь бы снег выпал.
Исследование: как ИИ помогает малому и среднему бизнесу
Нейросети уже вполне рабочий инструмент — причём не только для крупных компаний. Предприниматели применяют его всё чаще.
Как?
Согласно опросу НАФИ, 54% представителей малого и среднего бизнеса в РФ используют искусственный интеллект в рекламе и маркетинге. Главную пользу видят в автоматизации: сотрудники меньше заняты рутиной и выполняют больше задач.
С креативом ИИ тоже справляется — генерит тексты и визуалы (40% кейсов). Ещё его используют для поиска ЦА (27%), разработки рекламных концептов (24%), выбора каналов продвижения (20%).
Большинство опрошенных предпочитают инструменты российских разработчиков — от «Яндекса», VK и Сбера.
История KFC: курочка, Полковник и 11 трав и специй
Мотивация на день — пример Харланда Сандерса, который после 40 лет открыл ресторан в глуши, а к пенсии стал миллионером. И сегодня созданный им бренд известен по всему миру.
Рассказали, с чего началась империя жареных цыплят, как Сандерс стал Полковником и почему секретный рецепт «11 трав и специй» до сих пор не запатентован.
#ИсторияБренда
Когда-то все продвигались только через контекст и таргет. Выросла конкуренция, рентабельность снизилась.
Потом открыли для себя маркетплейсы. И что сейчас?
Конкуренция растёт, аудитория мигрирует, окупаемость падает.
Куда ещё идти сегодня за трафиком?
Два слова: Avito и Roistat. Используйте возможности маркет-платформы и инструменты аналитики для увеличения продаж и снижения затрат на рекламу.
Чтобы узнать больше о возможностях для бизнеса, аналитике спроса, коммуникациях с покупателями и эффективности рекламы, приходите на онлайн-встречу Roistat + Avito: Где селлеру найти аудиторию и увеличить продажи?
Две топовые площадки объединяются для помощи в увеличении прибыли. 23 мая, 15:00, участие бесплатное, польза — точно будет.
Не забываем регистрироваться.
Реклама. ООО «БИЗНЕС-АНАЛИТИКА» , ИНН:770997391, erid: 2VtzqxDkNSv