Когда-то все продвигались только через контекст и таргет. Выросла конкуренция, рентабельность снизилась.
Потом открыли для себя маркетплейсы. И что сейчас?
Конкуренция растёт, аудитория мигрирует, окупаемость падает.
Куда ещё идти сегодня за трафиком?
Два слова: Avito и Roistat. Используйте возможности маркет-платформы и инструменты аналитики для увеличения продаж и снижения затрат на рекламу.
Чтобы узнать больше о возможностях для бизнеса, аналитике спроса, коммуникациях с покупателями и эффективности рекламы, приходите на онлайн-встречу Roistat + Avito: Где селлеру найти аудиторию и увеличить продажи?
Две топовые площадки объединяются для помощи в увеличении прибыли. 23 мая, 15:00, участие бесплатное, польза — точно будет.
Не забываем регистрироваться.
Реклама. ООО «БИЗНЕС-АНАЛИТИКА» , ИНН:770997391, erid: 2VtzqxDkNSv