Топ посты
Исследование: как ИИ помогает малому и среднему бизнесу Нейросети уже вполне рабочий инструмент — причём не только для крупных компаний. Предприниматели применяют его всё чаще. Как? Согласно опросу НАФИ, 54% представителей малого и среднего бизнеса в РФ используют искусственный интеллект в рекламе и маркетинге. Главную пользу видят в автоматизации: сотрудники меньше заняты рутиной и выполняют больше задач. С креативом ИИ тоже справляется — генерит тексты и визуалы (40% кейсов). Ещё его используют для поиска ЦА (27%), разработки рекламных концептов (24%), выбора каналов продвижения (20%). Большинство опрошенных предпочитают инструменты российских разработчиков — от «Яндекса», VK и Сбера.
Личный блог Илона Маска (но это не точно) Маркетинговые ходы со всего мира: от шедевров до весёлого кринжа с твоего района. Тоже мы: @Push_Marketing Сотрудничество: @LehaMSK