С пользой чатов на сайтах всё давно ясно: это удобно для клиентов и помогает бизнесу.
А про фичу под названием МультиЧат слышали?
Это более продвинутый маркетинговый инструмент, с которым компании могут:
— отвечать в одном окне на обращения из разных источников (от сайта и мессенджеров до сервисов объявлений);
— отправлять клиентам персонализированные предложения;
— интегрироваться с рекламными системами и анализировать путь пользователя;
— разнообразить коммуникацию, например, добавлять квизы;
— создать чат-бот, который будет отвечать на вопросы и собирать заявки;
— получать фидбэк по работе операторов.
В общем, целый набор опций, который поможет привлечь новых клиентов, прокачать коммуникацию с существующими и в целом оптимизировать работу (и бюджет!). Омниканальность и автоматизация — мастхэв.
Подключить МультиЧат, разработанный платформой Callibri, теперь можно вместе с Облачной АТС от билайн. Детали и тарифы — на сайте.
Реклама ПАО «ВымпелКом», beeline.ru
erid: LjN8KMq3t