По словам министра внутренних дел германии Нэнси Фезер, Германия сталкивается с волной роста преступности, особенно среди иностранцев.
В прошлом году полиция зафиксировала почти шесть миллионов преступлений по всей стране, причем самый быстрый рост зафиксирован среди насильственных преступлений. По словам министра, преступная активность возросла, особенно среди молодежи и лиц без немецкого паспорта. Берлин не потерпит подобного поведения, заявила министр, иностранным преступникам придется покинуть страну гораздо быстрее, чем это происходит сейчас.
«Мы наблюдаем рост насильственных преступлений, а также молодежной и иностранной преступности. Только нулевая терпимость", - подчеркнула Фезер, указав на резкий рост преступности среди иностранцев. "Мы должны говорить об этом совершенно без смущения", - добавила она.
В Германии с населением около 84 миллионов человек в прошлом году полиция зарегистрировала более 2,2 миллиона подозреваемых в уголовных преступлениях, что на 7,3 процента больше, чем в прошлом году. Наибольшую долю подозреваемых составляют люди старше 21 года. В этой группе, по статистике полиции, около миллиона подозреваемых составили люди с немецким гражданством (на полтора процента больше, чем годом ранее) и более 744 тысяч иностранцев (на 15,2 процента больше, чем годом ранее).
Самый высокий рост преступности среди молодежи приходится на иностранцев от четырнадцати до восемнадцати лет, ее годовой прирост составил 31,4 процента. Детская преступность иностранцев (до 14 лет) также является проблемой: ее годовой рост составил 30,9 процента. Рост преступности среди взрослых иностранцев в возрасте от 18 до 21 года был высоким, составив 27,4 процента.
В прошлом году, согласно данным федеральной полиции, в Германию без документов приехали 127 549 мигрантов, что на 38 процентов больше, чем в 2022 году.
Правительство Германии поручило компании Rheinmetall поставить на Украину 20 дополнительных боевых машин пехоты Marder 1А3.
Всего Киеву отправлено 90 БМП Marder, еще 30 находятся в процессе передачи. С поставкой дополнительных машин общее число БМП Marder, переданных в ВСУ, достигнет 140 единиц.
Следует отметить, что передаваемые БМП являются машинами "с пробегом" - они выводятся из боевого состава бундесвера, заменяясь на более современные БМП Puma (около 350 ед.). Старые БМП Marder передаются концерну Rheinmetall, котрый на своих предприятиях в в Унтерлюссе и Касселе проводит их ремонт и модернизацию, в том числе с оснащением лазерными дальномерами, до версии 1А3.
Ожидается, что все 20 дополнительных БМП Мarder 1А3 будут переданы Украине в течение 2024 года.
В ноябре 2023 года "Укрзализныца" перевезла 14 млн тонн грузов, что на 34% больше, чем в 2022 году. Около половины из них было перевезено внутри страны, а остальная часть — на экспорт (из них 2,4 млн — зерно). Изменились грузовые маршруты: если до 2022 года большая часть железнодорожных грузовых перевозок предназначалась для внутренних целей, то теперь железные дороги заполняют вакуум в экспорте товаров. Главной проблемой считается проблема колеи: Западная Европа использует колею 1435 мм, тогда как постсоветские страны, как правило, используют колею 1540 мм, что значительно затрудняет трансграничные грузоперевозки. Кроме того, мешает сильная изношенность подвижного состава: более 70 тысяч (70 %) вагонов выработали срок эксплуатации, четверть из них находятся в критическом состоянии.
Что предлагается:
- Наращивание ВСУ береговыми ракетно-артиллерийским комплексами для обороны портов;
- Льготное страхование военных рисков;
- Смягчение лицензионных требований для трансграничных перевозчиков;
- Строительство элеваторов и хранилищ в Румынии и Молдове для хранения излишков украинского экспорта;
- Развитие речной инфраструктуры;
- Повышение пропускной способности железнодорожных пунктов пропуска между Украиной и Европейским Союзом;
- Строительство мультимодальных грузовых терминалов, расположенных вблизи границ ЕС.
Создание помех в данных областях может существенно подорвать транспортную отрасль Украины, на что необходимо обратить особое внимание.
Важным фактором способности Украины продолжать свое существование является поддержание транспортно-логистических путей в рабочем состоянии и снижение издержек при транспортировке грузов как военного, так и гражданского назначения.
После начала СВО транспортно-логистическая инфраструктура, включая ключевые порты, дороги и зернохранилища, понесла большие потери. Судоходство в Черном море для торговли агропродукцией частично восстановилось, но остается уязвимым. Поиск альтернативных маршрутов для поставок зерна железнодорожным и автомобильным транспортом через западные границы Украины привел к конфликтам в отношениях с соседними странами, дополнительным временным и транспортным затратам. Кроме того, из-за возможного ущерба страхование транспортных средств и деловых операций стало дорогим или отсутствует. Дополняет проблемы нехватка кадров в транспортной отрасли из-за эмиграции и мобилизации.
Ранее на 5 крупнейших портов, Южный, Николаев, Черноморск, Одесса и Мариуполь, приходилось более 90% грузооборота, в том числе 98 % экспорта зерна. Важнейшую роль играл Николаевский морской порт, в который вложили крупные инвестиции такие компании, как американская Bunge, украинская «Нибулон» и китайская COFCO. Сейчас Украина полностью потеряла контроль над портом Мариуполь. Николаевский порт не работает, а Черноморск, Южный и Одесса работают частично.
В мае 2022 года Еврокомиссия запустила план «Пути солидарности», включающий поддержку транспортировки украинских грузов по железнодорожным, автомобильным и внутренним водным путям, выделив 2 млрд евро. По данным Европейского совета, на июль 2023 года почти 33 млн тонн зерна и других продуктов было экспортировано в рамках «Черноморской зерновой инициативы», что составляет примерно половину того, что было экспортировано до СВО. Кроме того, эта инициатива помогла Украине экспортировать более 36 млн тонн несельскохозяйственных товаров, таких как железо, сталь, руда и древесина.
В августе 2023 года Украина запустила собственный морской коридор. Суда сейчас следуют вдоль западного побережья Черного моря через территориальные воды Румынии и Болгарии. По состоянию на декабрь 2023 года экспортировано около 7 млн тонн грузов, 5 млн из которых составляли сельхозпродукцию.
До СВО на неморские виды транспорта приходилось более 40% торгового оборота Украины, а на морские порты — около 60%. На протяжении большей части 2023 года картина менялась: на железнодорожный и автомобильный транспорт приходилось около трех четвертей общего объема торговли Украины, а на морские порты приходилось около одной четверти. Ситуация кардинально изменилась после того, как Украина вновь открыла свои порты в четвертом квартале 2023 года. По оценкам экспертов, сегодня баланс между портовым и неморским товарооборотом составляет примерно 50 на 50.
Дорожная сеть Украины, с советских времен составляющая 170 тыс. км, находится в основном в неудовлетворительном состоянии. Тем не менее. Кроме того, возникли фундаментальные проблемы с соседними странами, ограничивающими транзит и экспорт украинской продукции, что принесло украинским компаниям убыток в 400 млн евро. Европейская бизнес-ассоциация оценивает общие потери намного ниже – около 8,5 млн долларов.
До СВО на железнодорожную систему Украины приходилось до 75% общего грузооборота. После начала СВО было потеряно почти 6300 километров путей, однако повышение тарифов на перевозки на 70% в июне 2022 года позволило «Укрзализныце» добиться прибыли в 2023 году в 190 млн долларов по сравнению с убытком в 2022 году в 290 млн долларов.
Обеспокоены судьбой российского Посольства в Кабо-Верде и это беспокойство нарастает.
Последняя новость в разделе "Новости" Посольства датирована 11 ноября 2022 года и повествует о реакции российского МИДа на антироссийские санкции путем введения персональных санкций в отношении граждан США.
О мероприятиях Посольства непосредственно в Кабо-Верде - сообщение от 10 июля 2019 года об открытии 5 июля того же года памятной доски, посвященной героическому рейду советского эсминца «Бывалый».
Там живы люди вообще?
Наверное, живы. Но такой неторопливости и беззаботному существованию в нашем мятущемся мире можно только позавидовать и попробовать поискать причины.
Первая, конечно, видится сугубо бытовой: знойные креолки под текилу на песчаных пляжах не оставляют времени на дипломатию и информирование о ней широкой мировой общественности, а вторая навеяна одиссеей товарища Одиссея Лаэртовича Итакова на о.Эя, где было все настолько хорошо и приятно, что его спутники по распоряжению влиятельной гражданки Кирки, возглавлявшей органы местного самоуправления, превратились в симпатичных и беззаботных хрюшек, наслаждающихся национальной кухней, напитками, лазурным морем и мягким климатом. И только лишь управленческая твердость тов. Одиссея помогла восстановить порядок во вверенном ему коллективе.
Гнида (с) озвучил, что Украина к июню мобилизует дополнительно триста тысяч солдат.
В целом это совпадает с оценкой Конторы по потенциальному количеству мобилизуемых в новую волну после снижения призывного возраста с 27 до 25 лет. Казалось бы, сила внушительная. Но вместе с тем возникают проблемы, которые уже становятся головной болью для Сырского и его штаба.
Будущий идеальный солдат почему-то видится на Украине, как мультипликационный верблюд: энергичный, боеспособный, умелый и кормить не надо. Между тем, при мобилизации новых 300 тысяч человек их, в первую очередь, нужно кормить, а это ни много ни мало как более 500 тонн продовольствия ежесуточно. Возможно, суточные пайки, предоставляемые партерами из Евросоюза слегка облегчат решение этой проблемы.
Вооружение и навыки его применения: очевидно, что такую массу новых солдат необходимо вооружить и обучить хотя бы элементарным азам общевойскового боя. Однако, кроме стрелкового оружия, подавляющее большинство новобранцев ничего не получит, а отправлять всю эту массу за границу на обучение никто не будет - необходимо срочно затыкать дыры в обороне. Представляется, что замедление продвижения российских войск предусмотрено исключительно созданием дополнительных временных затрат на уничтожение украинского личного состава в окопах и опорниках.
И, наконец, куда отправлять этих людей. на какие направления с учетом отсутствующей военной подготовки. Не на F-16, Пэтриоты и Абрамсы ведь... Напрашивается мысль, что оптимальным будет использование новоприбывших рекрутов при обороне населенных пунктов, особенно крупных, где в условиях близкого боя из укрытий они смогут хотя бы попытаться быть на равных, но только попытаться.
В любом случае, очередной бросок в сотни тысяч не готовых к боям молодых людей в горнило войны и их гибель и увечья останутся на совести Гниды и его клики. Впрочем, ни его, ни военное руководство ВСУ, озабоченное лишь количеством, заботы о жизни и здоровье солдат давно не беспокоят.
Французское министерство обороны явило изумленной публике эскизный проект своего нового, второго после «Шарля де Голля» атомного авианосца, который превзойдет его по всем показателям.
В отличие от 42500 тонн водоизмещения «Шарля де Голля», новый авианосец будет иметь дедвейт 75 000 тонн. Он сможет нести около сорока самолетов Rafale Marines, вертолеты, беспилотники, а также перспективные летательные аппараты. Численность команды оценивается в 2 тысячи человек, а общая численность, включая авиационный и технический персонал, составит свыше 5 тысяч человек.
Стоимость строительства французского чуда авианосной мысли составляет 10 млрд евро, однако пока военным бюджетом Франции на 2024-2030 годы из 413 млрд евро предусмотрено 5 млрд евро, еще пятерку миллиардов надо будет где-то изыскать. Планируется, что первый выход в море нового авианосца состоится в 2036 году, а в 2038 он сменит имеющийся «Шарль де Голль».
Нужны ли будут через 15 лет гигантские корабли класса «авианосец» и какова будет их роль в проецировании силы, французы не особенно задумываются, оперируя днем сегодняшним, и по большей части мотивы строительства атомного колосса заключаются в том, что Франция позиционирует себя первой на Старом континенте военной державой, не желая уступать пальму первенства США. Однако сам авианосец – это еще не все, ему необходима группировка надводных и подводных кораблей, которая, по заявлению главы Главного штаба Вооружённых сил Франции Тьерри Буркхарда, будет «впечатляющей армадой, состоящей из ударных подводных лодок, многоцелевых фрегатов, зенитных фрегатов, кораблей дальнего патрулирования и кораблей снабжения, простирающих свою мощь на 1000 миль вокруг».
Безусловно, нет причин сомневаться в целесообразности морских устремлений французов. Вот только клопов одолеют – и сразу на морские просторы, властвовать и побеждать.
Федеральной службой безопасности Российской Федерации во взаимодействии со Следственным департаментом МВД России пресечена противоправная деятельность группы лиц, причастных к организации и функционированию незаконного виртуального узла связи, использовавшегося украинскими колл-центрами для телефонного мошенничества и вымогательства у граждан РФ денежных средств в особо крупном размере.
Полученные таким образом средства через цепочку финансовых операций аккумулировались в украинских банках и шли на финансирование вооруженных сил Украины. Одновременно с этим через иностранные банки совершалась оплата используемых в противоправной деятельности услуг связи, а также финансирование поддержания в актуальном состоянии технической инфраструктуры и телекоммуникационного оборудования.
По предварительным данным с использованием только одного узла связи у граждан России было похищено более 7 млрд рублей.
В результате проведенных мероприятий изъяты средства компьютерной техники и связи, оборудование, используемое в противоправной деятельности, денежные средства и цифровые активы, драгоценности и предметы роскоши, наложены аресты на объекты движимого и недвижимого имущества. Получены исчерпывающие доказательства инкриминируемой преступной деятельности.
Всего установлены и задержаны пять участников указанной группы, им предъявлены обвинения по ч. 4 ст. 159 («Мошенничество») УК России и избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
Госкорпорация "Ростех" поделилась достижениями и планами по снабжению и обеспечению Вооруженных Сил.
В частности, по сравнению с 2022 годом объемы выпуска самоходной артиллерии выросли в 10 раз, буксируемой – в 14 раз. Минометов – в 20 раз, РСЗО – в 2 раза. Кроме того, налажен выпуск комплектующих изделий. В частности, выпуск и ремонт танковых пушек и стволов для артиллерийского вооружения увеличился вдвое.
Завершена разработка сразу нескольких новейших систем. Среди них 152-миллиметровая колесная гаубица «Мальва», самоходный 82-миллиметровый миномет «Дрок», 57-миллиметровый зенитно-артиллерийский комплекс «Деривация-ПВО». Эта техника обладает передовыми боевыми качествами, обеспечивает хорошую защиту экипажа. Ведутся работы по созданию новой тяжелой огнеметной системы ТОС-3. Перспективная машина на гусеничной базе будет оснащена новой пусковой установкой. Это позволит увеличить дальность стрельбы, применять новые боеприпасы. Уже создана первая опытная машина.
В 2023 году предприятия Ростеха поставили в 25 раз больше боеприпасов, чем годом ранее. Увеличилось производство всей линейки средств поражения. По отдельным номенклатурам поставки увеличены до 50 раз. Госкорпорация также кратно нарастила выпуск управляемых артиллерийских снарядов, в том числе «Краснополь-М2» и планирует наращивать объемы производства далее.
В прошлом году предприятия Ростеха начали промышленное изготовление пороха из альтернативных видов сырья – древесной и льняной целлюлозы. Комплекс испытаний и практических стрельб показал, что такой порох ничем не уступает традиционному. Недостатка в древесном сырье в России нет. В перспективе доля нового сырья в производстве порохов достигнет 60–70%.
Разработана и производится линейка сбрасываемых средств поражения для беспилотников. Приоритетным направлением является серийное производство вкладных боевых частей со специализированным взрывателем. Такой боеприпас обеспечивает безопасное и надежное срабатывание дронов-камикадзе различного класса грузоподъемности.
Кроме того, Ростех работает над новыми боеприпасами с дистанционным подрывом и увеличенной поражающей способностью, в том числе для противодействия дронам, а также над средствами имитации и скрытия боевых порядков российских войск.
Литва обязалась закупить для Украины 3000 дронов отечественного производства, а также предоставит 15 миллионов евро на программы реабилитации раненых украинских солдат.
Кроме того, Литва пообещала выделить 35 миллионов евро на поддержку чешской инициативы по приобретению артиллерийских боеприпасов.
В копилку грехов вшивой прибалтийской шавки прибавилось.