Мегамаркет установил комиссию за продажи всего 1% и это далеко не все преимущества, которые вас ждут!
Да, именно такая цифра ждёт селлеров в течение первых 3 месяцев сотрудничества с маркетплейсом, имеющим обширную сеть из 19 складов по всей стране и более 76 000 пунктов выдачи заказов и постаматов.
Интересно? У вас ещё есть шанс присоединиться к площадке как продавец и до 31 марта забрать уникальные условия: в категориях Fashion, Beauty и Home вы получите 50 000 бонусных рублей и 40% повышенного кешбэка за счёт Мегамаркета, а в других категориях — 15 000 бонусных рублей и повышенный кешбэк в размере 15%.
Но и это ещё не все! Мегамаркет также предоставит личного менеджера для помощи в первых продажах и понимании работы с маркетплейсом.
Не упустите свой шанс! До первой прибыли остаётся: 3..2..1
Реклама. Рекламодатель ООО "МАРКЕТПЛЕЙС". ИНН: 9701048328.
Поучаствовал в чужом подкасте, и, редкий случай, мне очень понравился, что получилось. Рекомендую от души.
Я. Стартапы. AI.
https://www.youtube.com/watch?v=o2rb2pp5gd0
Уход в обмен на жилье
Когда человек уезжает в отпуск, у него остается свободная квартира, которую можно сдать – это Airbnb или, скорее, GuestToGuest.
Когда человек уезжает в отпуск, у него остается собака, за которой нужно ухаживать – это Rover.
Американский #стартапдня TrustedHouseSitters объединяет две проблемы. С ним человек уезжает в отпуск и пускает себе в квартиру незнакомца, который будет жить и следить за домашним питомцем. Услуга за услугу, оба ничего не зарабатывают, но оба платят стартапу за доступ к системе и проверку законопослушности контрагента.
Концепция звучит странновато. Кажется, слишком много звезд должно совпасть, чтобы сделка состоялась – но, нет, оно работает. Многие молодые люди хотят отдохнуть от родителей или соседей, регистрируются на проекте и ловят возможности. Как только появляется свободная квартира – её сразу хватают. В Париже, например, сейчас активны 500 “ухажеров” и 3 хозяина питомца.
Зарабатывает TrustedHouseSitters на подписках. Доступ к сайту стоит 150-300 долларов в год в зависимости от тарифа, сами заявки и отзывы на них бесплатны. В Париже компания зарабатывает, соответственно, около 100 тысяч долларов в год, в мире у меня получилось порядка 30 миллионов. В конце прошлого года стартап продался за 100 миллионов долларов.
https://www.trustedhousesitters.com/
#сша #roundb #недвижимость #классифайд
—
Мой второй канал @aioftheday: ежедневные новости искусственного интеллекта
Во времена диалапа очень хорошим результатом было скачать 100 мегабайт за день: 3 килобайта в секунду, 180 килобайт за минуту, 10 мегабайт в час, 10 часов в день на проводе.
Если начать качать терабайтный файл тогда, в конце 90-ых, он приблизительно сейчас и загрузится. Или за сутки с современным домашним провайдером.
Прогресс – это прекрасно.
#простомысли
—
Мой второй канал @aioftheday: ежедневные новости искусственного интеллекта
Сервис MoneyPort позволяет совершать платежи из России, несмотря на санкции и ограничения от США и ЕС. С помощью сервиса получится:
- Оплатить инвойс за сырье, автомобиль, обучение и т.д
- Получить зарплату из США
- Получить оплату из любой страны экспортерам в РФ
- Совершить перевод на PayPal, Wise, Revolut, Wechat, Alipay и тд
- Получить наличные в крупных городах мира
Большое количество клиентов, отзывы в живом чате, годы стабильной работы, рекомендации от известных личностей. Подробнее в telegram канале MoneyPort
Реклама. ИНН 5003144747, erid: LjN8KAheH
Изобретатель изобрел машину для автоматического бритья.
- Объясните, пожалуйста, принцип работы своего изобретения.
- Господа! Смотрите, все очень просто. Сюда клиент всовывает голову, а
из этих отверстий высовываются манипуляторы с укрепленными в них
опасными бритвами и бреют клиента!
- Но позвольте! Ведь у каждого человека своя, индивидуальная форма головы
и лица!
- Ну.. в первый раз, конечно, да.....
© старый анекдот
Американский #стартапдня 10Beauty делает сказку былью. Он создал робота для маникюра: человек просто засовывает пальцы, вжих, – и всё готово. Машинка выполняет “полную процедуру из 5 этапов” быстрее, качественнее и, разумеется, дешевле человека, а компьютерное зрение позволяет не сломать руку и в первый раз тоже.
Будет ли устройство продаваться в старые маникюрные салоны (“смотрите, теперь у нас и такой тариф есть!”) или в какие-то новые места, типа отелей (“а ещё у нас теперь маникюр появился”) 10Beauty ещё не решил, на лендинге оба варианта упомянуты. А вот домой конечному клиенту – пока нет. Интересно, когда и до простых людей дойдет очередь?
Самого аппарата, мне кажется, ещё не существует – по крайней мере, видео его работы не демонстрируется. Зато якобы существуют клиенты. Стартап утверждает, что закончил предпродажи и начнет поставки в начале следующего года. Я в правдивости этих заявлений сомневаюсь, но проверить никак не могу, остается только повторять, что говорят.
Инвестиций 10Beauty привлек 21 миллион долларов: 4 миллиона давным-давно, ещё до COVID, и 17 миллионов совсем недавно. Теперь-то машинку и в реальности сделает.
https://www.10beauty.co/
#сша #железо #rounda
—
Мой второй канал @aioftheday: ежедневные новости искусственного интеллекта
Страны и компании
Любимое хлесткое сравнение корпорации со страной звучит так: посмотрите, Microsoft стоит 3 триллиона долларов, это больше ВВП Великобритании/России/Франции или кого там автору хочется унизить.
Сравнение такое совершенно безграмотно. В нем банально единицы измерения не совпадают: ВВП это доллары в год, стоимость компаний – просто доллары, скорость с расстоянием сравниваем. Могла сложиться традиция считать ВВП поквартально или по пятилеткам. Суть бы не изменилась, а чиселка была бы в 4 раза меньше или в 5 раз больше. Стоимость компании же – это действительно деньги.
Однако сопоставить хочется. Что с ВВП у компании сравнивать правильно? Первая очевидная идея – выручка. Но это плохая идея. Посредник купил за миллиард, перепродал за +1%, выручка у него большая, но она явно “не его”. В России суммарная выручка компаний в обычные годы в 4 раза больше ВВП, в 2023 разрыв был ещё больше.
Исходя из определения ВВП, у компании стоило бы смотреть на сумму зарплат и инвестиций, но никто такую метрику не публикует, самому считать сложно или невозможно, для блога – точно лень.
Предлагаемое мной приближение – Gross Profit, выручка за вычетом себестоимости. Она удобна с точки зрения доступности, и в целом близка к нашей цели – это ж по замыслу “добавочная стоимость”, в идеальном мире сумма их по стране к ВВП бы сходилась. В реальности Gross Profit, как и выручка, тоже дублируется, один и тот же доллар может несколько раз посчитаться, но это радикально реже случается, чем-то надо пренебречь.
Что получается с таким приближением?
Газпром’2022 – 9 триллионов рублей, грубо 5% России или примерно одна Болгария. В 2023 году, наверное, меньше будет – не знаю, когда опубликуют отчетность.
Яндекс – полтриллиона рублей, 0.3% России – или Барбадос, Либерия, Фиджи, совершенно неинтересные страны. Если считать по паритету покупательной способности, можно дотянуться до Черногории. В принципе, именно для Яндекса смысл в этом есть.
Amazon – 270 миллиардов долларов, 1% США, Перу или Португалия целиком.
Apple – 170 миллиардов, между Венгрией и Кувейтом.
Google – 85 миллиардов, Хорватия или Панама.
В целом получается, что ресурсы крупнейших компаний сопоставимы с уважаемыми странами, но пока ещё не из G20. И при этом они куда жестче управляются. Потратить 3% ВВП в стране это целая история, а в корпорации – одно заседание Совета Директоров.
Обратным счетом можно оценить и капитализацию стран. Если Португалия это как Amazon, то и стоить она может тоже как Amazon: 2 триллиона долларов примерно. В принципе, имеет смысл. Если эту сумму между гражданами поделить, выйдет по 200 тысяч зеленых на человека – наверное, по порядку именно столько и надо, чтобы они в большинстве согласились родину Испании или Бразилии продать.
#простомысли
—
Мой второй канал @aioftheday: ежедневные новости искусственного интеллекта
Аукцион спиртного
Дорогой крепкий алкоголь – очень интересный для перепродажи товар. Он дорогой. В пересчете на стоимость он маленький и легкий. Он не содержит скрытых дефектов. Он относительно легко проверяется на подлинность.
Американский #стартапдня Unicorn Auctions – специализированный аукцион по торговле коллекционным спиртным. Продавец отправляет бутылку посреднику, тот её проверяет и выставляет на сайт. Покупатели торгуются, победитель забирает приз.
В сравнении с прямой сделкой, экономика модели жутко неэффективна. Стартап забирает больше 20% суммарной комиссии, а ещё 10% берет государство, без налога с продаж схему построить не получилось. Но зато работает волшебное слово “аукцион”, продавцы ожидают получить лучшую цену и продают свои напитки именно тут.
На площадке сейчас торгуется больше 900 лотов. Текущая ставка на самый дорогой – почти десять тысяч долларов, ещё 25 позиций стоят больше двух тысяч, всё это разные виски и бурбоны. Дальше начинается разнообразие вплоть до японской водки за 15 баксов. Вина на сайте нет совсем – для него есть другие аукционы, возможно Unicorn не готов с ними пока конкурировать.
В недавнем раунде стартап привлек 31 миллион долларов инвестиций – первый публичный раунд в своей истории. Для компании это очень большие деньги, её выручка по моим прикидкам всего миллионов 5 в год.
https://www.unicornauctions.com/
#еда #сша #roundb #перепродажа
—
Мой второй канал @aioftheday: ежедневные новости искусственного интеллекта
Коронавирус через 4 года
Если смотреть на COVID как на стартап, то идея была довольно странная, ни один эксперт не одобрил, ни один акселератор проект не взял. “Почему именно летучую мышь с панголином, в чем преимущества? Почему не бобика со свиньей, например? Кто ваш главный конкурент? Птичий грипп и атипичная пневмония пробовали похожие продукты и провалились, в чем ваше отличие?” – и это ещё вопросы от умных инвесторов. Глупые спрашивали: “где вы возьмете столько панголинов, чтобы каждого человека заразить?”
В общем, денег на эксперименты в Долине не собрали, запускались в родной Ухани на свои. Проект сразу взлетел. Выручки не было, но пользователям нравилось, виральный рост был такой, что каждый VC сам хотел познакомиться – об этом даже мем по твиттеру ходил, если помните. Впрочем, находились и критики: “никакой новой технологии у них нет, это обычный грипп”. Они и Uber до сих пор называют таксопарком, да.
В мире COVID развивался по франшизе, самим открывать локальные офисы было бы слишком долго. Модель монетизации – локдауны и запреты перелетов. Каждый франчайзи вводил их со своей спецификой, центральный офис дал очень много свободы на местах, иначе не получилось бы быстро найти сильных людей. Швеция и Беларусь, например, вообще так и не решились включить локдаун, боялись сильно испортить рост.
Летом 2020 случился первый спад, динамика резко испортилась. Причины точно неизвестны. Кто-то говорит – из-за слишком жесткой монетизации, локдауны людей отпугивали. Кто-то объяснял, что “COVID уже не торт, мутировал”, а некоторые думали, что все уже переболели, мода прошла. Вирус временно отключил монетизацию и добавил несколько виральных фич: “британский” и “южноафриканский” штаммы – по названию франшиз, где их тестировали. Графики снова поперли вверх. С небольшим отставанием большинство франчайзи вернули локдауны, деньги опять потекли рекой. В октябре, меньше чем через год после первого клиента, стартап вышел на IPO.
Размещение прошло отлично, а чуть ли не на следующий день сразу несколько правительств объявили о введении строгих регуляций против основной бизнес-модели. В России закон назвали Спутником, в США Pfizer и Moderna, в Великобритании – AstraZeneca. Другие страны использовали те же запреты или их комбинации. Акции COVID на бирже резко упали, ритейл-инвесторы потеряли деньги, но у самой компании всё по-прежнему было хорошо, в Европе локдауны продолжили работу, маржинальность бизнеса оставалась сумасшедшей.
Летом второго года пандемии капитализация вируса вновь достигла максимума. Несмотря на регуляции, карантины продолжали приносить деньги. Кроме того, выяснилось, что COVID умеет быстро приспосабливаться ко всем законам. Для блокировки распространения вируса запреты приходилось обновлять каждые полгода - что и объективно неудобно, и вызывало опасения в стиле “а почему не каждый день?!”. Суперудачно зашла индийская версия продукта - “дельта”. По некоторым показателям она была аж в десять раз эффективнее первой уханьской.
Осенью’2021 на инвестиции в вирус начали смотреть даже пенсионные фонды. Рыночному позиционированию компании уже ничего не угрожало, регуляции развитие бизнеса не остановили, COVID с нами навсегда как Coca-Cola - такое было общее мнение буквально до начала ноября.
Как всегда, консенсус аналитиков предсказал будущее с точностью до наоборот. “Созданный навечно” стартап погиб буквально за один день. Группа энтузиастов в маленькой африканской Ботсване наплевала на авторские права, создала свой клон вируса - “омикрон” - и выложила его в Open Source. Сопоставимый по всем параметрам с хваленой дельтой, он был доступен бесплатно и мгновенно завоевал рынок. Оригинальный COVID исчез с прилавков за пару месяцев, потребители не были готовы платить за бренд при наличии халявной альтернативы.
Ирония судьбы - Китай всегда славился копированием западных образцов, а теперь его лучший стартап погиб из-за африканских плагиаторов. Сам омикрон при этом великой компанией не стал. Основной продукт раздается бесплатно, на саппорте и курсах по-настоящему больших денег не заработать.
Сейчас, через 4 года после старта это таки действительно ещё один грипп. Мои европейские знакомые им до сих пор регулярно болеют. В других регионах, судя по всему, просто забили корону отдельно диагностировать, ВОЗ тоже почти только в Старом Свете заражения видит.
#субботнийповтор
—
Мой второй канал @aioftheday: ежедневные новости искусственного интеллекта