Топ посты

Игорь Манн

Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги
Номер 1. И вам советую. Здесь сплошная ПОЛЬЗА! 19 ИЮНЯ мастер-класс «МАННКЕТИНГ». 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов👇🏻 http://igor-mann.ru/mannketing/?utm_source=mann&utm_medium=tg&utm_campaign=bio
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Успех моего бизнес-проекта — это… 🤔 Все мы хотим, чтобы наш бизнес был успешен, но что конкретно это для вас значит? И как потом этого достичь? Возьмем, например, сферу ритейла. Небольшой магазин. Допустим, успех для собственника — это увеличение прибыли в два раза до конца 2024 года. Что для этого нужно сделать? + увеличить входящий поток потенциальных клиентов + повысить средний чек + увеличить повторное количество покупок + добавить эмоциональные покупки на кассе + создать фанатов бренда, которые будут возвращаться и рекомендовать нас… «Все так просто!» — скажете вы, и будете правы. Маркетинг — это просто, когда на руках есть все инструменты и дорожная карта по их использованию. Декомпозируйте и работайте над составляющими. И будет вам счастье 🫰 Самых смелых жду в комментариях. Успех вашего бизнес-проекта — это… 👇
Кто сказал, что SMM не для сложных продуктов?🤔 Если у вас как раз такой, воспользуйтесь моим методом «зыринг-тыринг» и подсмотрите идеи у тех, у кого получилось. Например, в кейсе Лидмашины. Маркетеры показали, как долгосрочная продуманная работа приводит к продажам сложных продуктов. Читайте кейс ⬅️
Все авторские инструменты маркетинга, объединенные в одну понятную и простую дорожную карту к вашей прибыли, 19 июня. Разберется каждый! Жду вас и ваших маркетологов. Через 3 дня стоимость участия станет выше. Выбрать билет можно здесь
Любимый маркетинговый инструмент Игоря Манна ❤️   За свою профессиональную жизнь я придумал много маркетинговых инструментов, но особенно горжусь именно этим — годовым отчетом положительных эмоций.   Его смысл в том, чтобы регулярно сообщать клиентам или бизнес-партнерам о том, что хорошего вы сделали для них за прошедший период.   Можно пронумеровать активности, например: «25приятностей/полезностей/ништяков, которые мы сделали для наших любимых клиентов в 2025 году», разделить по блокам: маркетинг, сервис, обучение, IT…   Чем больше людей узнают о вашем отчете положительных эмоций, тем лучше: делитесь им с текущими клиентами, потенциальными покупателями, другими важными для вас целевыми аудиториями.   ✔️Разместите отчет на сайте, в социальных сетях, оформите классный сторитейл. ✔️Сделайте рассылку по клиентской базе. ✔️Распечатайте и используйте как дополнительный аргумент на переговорах. ✔️Сделайте пресс-релиз, разошлите в СМИ. ✔️Раздайте по копии гостям вашей партнерской/клиентской конференции…  ✔️Не забудьте сделать и внутреннюю рассылку — проинформируйте сотрудников всех подразделений.   Это как раз тот случай, когда хорошими делами прославиться можно. Отчет применим в деятельности многих компаний, независимо от отрасли, формы собственности и размера. Фантазируйте! В моем арсенале множество кейсов, когда этот инструмент стал супер-инфоповодом и принес неожиданные плоды. Попробуйте!
Благодарю за пост) Все структурировано и четко. В продажах 18 лет, с 2020 продаю только по телефону и в зуме. Думал, что меня уже не чем, не удивить) Однако взял для себя нормально пользы. Особенно зашел годовой отчет положительных эмоций ( жду подробностей) От себя добавлю, секретный ингредиент, он конечно не материальный, однако очень нужный) Это боевой настрой и он должен быть под рукой до, на и после встречи 😁
Диджитал инструменты для диджитал библиотеки. Яндекс все больше меня радует своими умными продуктами. Посмотрел недавно кейс Литрес, где они запустили геомедийную кампанию в Яндекс Картах, вырастили интерес к бренду и привели новых клиентов. По итогам кампании - брендовые запросы выросли на 11%, - посещаемость сайта увеличилась на 13%, - количество покупок выросло на 16%, - доход увеличился на 15%. Сильно💪 Почитайте - кейс интересный!
❗️Обязательно сохраните этот пост, чтобы не потерять! Все инструменты менеджера по продажам можно разделить на 3 крупных блока: «До встречи», «На встрече» и «После встречи».   До встречи: - CRM; - аналитика (справка) по клиенту; - «почему мы?» (готовый ответ на вопрос «почему нужно работать именно с нашей компанией»); - «100 слов о» (нестандартный форма подачи позиционирования); - возражения и контраргументы; - продуктовая матрица (визуально понятный и запоминающийся продуктовый портфель компании); - сравнение с конкурентами; - коммерческое предложение; - прайс-лист; - антириски (документ, показывающий риски ваших потенциальных покупателей и как вы будете с ними работать); - кейсы; - FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы); - библиотека полезных материалов.   На встрече: - подарки и сувениры (а также VIP подарки и «раздатка»); - отзывы клиентов; - калькулятор выгоды; - годовой отчет положительных эмоций (вещь уникальная, о нем я напишу отдельно); - презентация о компании; - презентация о решении (продуктовая презентация). Инструменты этого блока должны быть у менеджеров по продажам в нужный момент (встречи случаются и неожиданно), в нужном количестве и отличного качества — они помогают выглядеть профессионально и лучше в сравнении с конкурентами.   После встречи: - отчет о встрече; - письмо «по следам встречи» (follow up письмо) — чтобы напомнить клиенту о себе и резюмировать результаты договоренностей; - договор (если его делает не маркетинг, а юристы с коммерсантами, он часто получается сложным и отпугивающим). Я перечислил основные инструменты, которые нужно подготовить заранее любому бизнесу в любой нише. Сохраняйте и используйте! Всего их гораздо больше.
Зарядился! Бишкек 🤩
Показано 10 последних публикаций
22 125
ПОДПИСЧИКОВ
Популярно в канале
В канале нет постов