Успех моего бизнес-проекта — это… 🤔
Все мы хотим, чтобы наш бизнес был успешен, но что конкретно это для вас значит? И как потом этого достичь?
Возьмем, например, сферу ритейла. Небольшой магазин. Допустим, успех для собственника — это увеличение прибыли в два раза до конца 2024 года.
Что для этого нужно сделать?
+ увеличить входящий поток потенциальных клиентов
+ повысить средний чек
+ увеличить повторное количество покупок
+ добавить эмоциональные покупки на кассе
+ создать фанатов бренда, которые будут возвращаться и рекомендовать нас…
«Все так просто!» — скажете вы, и будете правы. Маркетинг — это просто, когда на руках есть все инструменты и дорожная карта по их использованию.
Декомпозируйте и работайте над составляющими. И будет вам счастье 🫰
Самых смелых жду в комментариях. Успех вашего бизнес-проекта — это… 👇
Кто сказал, что SMM не для сложных продуктов?🤔
Если у вас как раз такой, воспользуйтесь моим методом «зыринг-тыринг» и подсмотрите идеи у тех, у кого получилось.
Например, в кейсе Лидмашины. Маркетеры показали, как долгосрочная продуманная работа приводит к продажам сложных продуктов.
Читайте кейс ⬅️
Все авторские инструменты маркетинга, объединенные в одну понятную и простую дорожную карту к вашей прибыли, 19 июня.
Разберется каждый! Жду вас и ваших маркетологов.
Через 3 дня стоимость участия станет выше.
Выбрать билет можно здесь
Любимый маркетинговый инструмент Игоря Манна ❤️
За свою профессиональную жизнь я придумал много маркетинговых инструментов, но особенно горжусь именно этим — годовым отчетом положительных эмоций.
Его смысл в том, чтобы регулярно сообщать клиентам или бизнес-партнерам о том, что хорошего вы сделали для них за прошедший период.
Можно пронумеровать активности, например: «25приятностей/полезностей/ништяков, которые мы сделали для наших любимых клиентов в 2025 году», разделить по блокам: маркетинг, сервис, обучение, IT…
Чем больше людей узнают о вашем отчете положительных эмоций, тем лучше: делитесь им с текущими клиентами, потенциальными покупателями, другими важными для вас целевыми аудиториями.
✔️Разместите отчет на сайте, в социальных сетях, оформите классный сторитейл.
✔️Сделайте рассылку по клиентской базе.
✔️Распечатайте и используйте как дополнительный аргумент на переговорах.
✔️Сделайте пресс-релиз, разошлите в СМИ.
✔️Раздайте по копии гостям вашей партнерской/клиентской конференции…
✔️Не забудьте сделать и внутреннюю рассылку — проинформируйте сотрудников всех подразделений.
Это как раз тот случай, когда хорошими делами прославиться можно. Отчет применим в деятельности многих компаний, независимо от отрасли, формы собственности и размера. Фантазируйте!
В моем арсенале множество кейсов, когда этот инструмент стал супер-инфоповодом и принес неожиданные плоды. Попробуйте!
Благодарю за пост) Все структурировано и четко. В продажах 18 лет, с 2020 продаю только по телефону и в зуме. Думал, что меня уже не чем, не удивить) Однако взял для себя нормально пользы. Особенно зашел годовой отчет положительных эмоций ( жду подробностей)
От себя добавлю, секретный ингредиент, он конечно не материальный, однако очень нужный) Это боевой настрой и он должен быть под рукой до, на и после встречи 😁
Диджитал инструменты для диджитал библиотеки.
Яндекс все больше меня радует своими умными продуктами. Посмотрел недавно кейс Литрес, где они запустили геомедийную кампанию в Яндекс Картах, вырастили интерес к бренду и привели новых клиентов. По итогам кампании
- брендовые запросы выросли на 11%,
- посещаемость сайта увеличилась на 13%,
- количество покупок выросло на 16%,
- доход увеличился на 15%.
Сильно💪
Почитайте - кейс интересный!
❗️Обязательно сохраните этот пост, чтобы не потерять!
Все инструменты менеджера по продажам можно разделить на 3 крупных блока: «До встречи», «На встрече» и «После встречи».
До встречи:
- CRM;
- аналитика (справка) по клиенту;
- «почему мы?» (готовый ответ на вопрос «почему нужно работать именно с нашей компанией»);
- «100 слов о» (нестандартный форма подачи позиционирования);
- возражения и контраргументы;
- продуктовая матрица (визуально понятный и запоминающийся продуктовый портфель компании);
- сравнение с конкурентами;
- коммерческое предложение;
- прайс-лист;
- антириски (документ, показывающий риски ваших потенциальных покупателей и как вы будете с ними работать);
- кейсы;
- FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы);
- библиотека полезных материалов.
На встрече:
- подарки и сувениры (а также VIP подарки и «раздатка»);
- отзывы клиентов;
- калькулятор выгоды;
- годовой отчет положительных эмоций (вещь уникальная, о нем я напишу отдельно);
- презентация о компании;
- презентация о решении (продуктовая презентация).
Инструменты этого блока должны быть у менеджеров по продажам в нужный момент (встречи случаются и неожиданно), в нужном количестве и
отличного качества — они помогают выглядеть профессионально и лучше в сравнении с конкурентами.
После встречи:
- отчет о встрече;
- письмо «по следам встречи» (follow up письмо) — чтобы напомнить клиенту о себе и резюмировать результаты договоренностей;
- договор (если его делает не маркетинг, а юристы с коммерсантами, он часто получается сложным и отпугивающим).
Я перечислил основные инструменты, которые нужно подготовить заранее любому бизнесу в любой нише. Сохраняйте и используйте! Всего их гораздо больше.