Любимый маркетинговый инструмент Игоря Манна ❤️
За свою профессиональную жизнь я придумал много маркетинговых инструментов, но особенно горжусь именно этим — годовым отчетом положительных эмоций.
Его смысл в том, чтобы регулярно сообщать клиентам или бизнес-партнерам о том, что хорошего вы сделали для них за прошедший период.
Можно пронумеровать активности, например: «25приятностей/полезностей/ништяков, которые мы сделали для наших любимых клиентов в 2025 году», разделить по блокам: маркетинг, сервис, обучение, IT…
Чем больше людей узнают о вашем отчете положительных эмоций, тем лучше: делитесь им с текущими клиентами, потенциальными покупателями, другими важными для вас целевыми аудиториями.
✔️Разместите отчет на сайте, в социальных сетях, оформите классный сторитейл.
✔️Сделайте рассылку по клиентской базе.
✔️Распечатайте и используйте как дополнительный аргумент на переговорах.
✔️Сделайте пресс-релиз, разошлите в СМИ.
✔️Раздайте по копии гостям вашей партнерской/клиентской конференции…
✔️Не забудьте сделать и внутреннюю рассылку — проинформируйте сотрудников всех подразделений.
Это как раз тот случай, когда хорошими делами прославиться можно. Отчет применим в деятельности многих компаний, независимо от отрасли, формы собственности и размера. Фантазируйте!
В моем арсенале множество кейсов, когда этот инструмент стал супер-инфоповодом и принес неожиданные плоды. Попробуйте!