Топ посты
Любимый маркетинговый инструмент Игоря Манна ❤️   За свою профессиональную жизнь я придумал много маркетинговых инструментов, но особенно горжусь именно этим — годовым отчетом положительных эмоций.   Его смысл в том, чтобы регулярно сообщать клиентам или бизнес-партнерам о том, что хорошего вы сделали для них за прошедший период.   Можно пронумеровать активности, например: «25приятностей/полезностей/ништяков, которые мы сделали для наших любимых клиентов в 2025 году», разделить по блокам: маркетинг, сервис, обучение, IT…   Чем больше людей узнают о вашем отчете положительных эмоций, тем лучше: делитесь им с текущими клиентами, потенциальными покупателями, другими важными для вас целевыми аудиториями.   ✔️Разместите отчет на сайте, в социальных сетях, оформите классный сторитейл. ✔️Сделайте рассылку по клиентской базе. ✔️Распечатайте и используйте как дополнительный аргумент на переговорах. ✔️Сделайте пресс-релиз, разошлите в СМИ. ✔️Раздайте по копии гостям вашей партнерской/клиентской конференции…  ✔️Не забудьте сделать и внутреннюю рассылку — проинформируйте сотрудников всех подразделений.   Это как раз тот случай, когда хорошими делами прославиться можно. Отчет применим в деятельности многих компаний, независимо от отрасли, формы собственности и размера. Фантазируйте! В моем арсенале множество кейсов, когда этот инструмент стал супер-инфоповодом и принес неожиданные плоды. Попробуйте!
Номер 1. И вам советую. Здесь сплошная ПОЛЬЗА! 19 ИЮНЯ мастер-класс «МАННКЕТИНГ». 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов👇🏻 http://igor-mann.ru/mannketing/?utm_source=mann&utm_medium=tg&utm_campaign=bio