Топ посты
❗️Обязательно сохраните этот пост, чтобы не потерять! Все инструменты менеджера по продажам можно разделить на 3 крупных блока: «До встречи», «На встрече» и «После встречи».   До встречи: - CRM; - аналитика (справка) по клиенту; - «почему мы?» (готовый ответ на вопрос «почему нужно работать именно с нашей компанией»); - «100 слов о» (нестандартный форма подачи позиционирования); - возражения и контраргументы; - продуктовая матрица (визуально понятный и запоминающийся продуктовый портфель компании); - сравнение с конкурентами; - коммерческое предложение; - прайс-лист; - антириски (документ, показывающий риски ваших потенциальных покупателей и как вы будете с ними работать); - кейсы; - FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы); - библиотека полезных материалов.   На встрече: - подарки и сувениры (а также VIP подарки и «раздатка»); - отзывы клиентов; - калькулятор выгоды; - годовой отчет положительных эмоций (вещь уникальная, о нем я напишу отдельно); - презентация о компании; - презентация о решении (продуктовая презентация). Инструменты этого блока должны быть у менеджеров по продажам в нужный момент (встречи случаются и неожиданно), в нужном количестве и отличного качества — они помогают выглядеть профессионально и лучше в сравнении с конкурентами.   После встречи: - отчет о встрече; - письмо «по следам встречи» (follow up письмо) — чтобы напомнить клиенту о себе и резюмировать результаты договоренностей; - договор (если его делает не маркетинг, а юристы с коммерсантами, он часто получается сложным и отпугивающим). Я перечислил основные инструменты, которые нужно подготовить заранее любому бизнесу в любой нише. Сохраняйте и используйте! Всего их гораздо больше.
Номер 1. И вам советую. Здесь сплошная ПОЛЬЗА! 19 ИЮНЯ мастер-класс «МАННКЕТИНГ». 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов👇🏻 http://igor-mann.ru/mannketing/?utm_source=mann&utm_medium=tg&utm_campaign=bio