У @SaveAsBot наблюдаются проблемы. Разбираемся в чем дело.
В Instagram появилось сразу несколько новых стикеров для Stories.
Стикеры интерактивные, так что при грамотном использовании смогут неплохо поднять вовлеченность.
«Рамки»
Стикер, стилизованный под фото Polaroid. Для этого стикера нужно выбрать отдельную фотографию, которая изначально скрыта. Чтобы еë увидеть, пользователям нужно будет встряхнуть телефон или коснуться рамки.
«Размытие»
Этот стикер размывает всю историю, а поверх нее появляется наклейка с подсказкой, что нужно сделать, чтобы просмотреть Story — отправить реакцию, рандомное сообщение автору или определенное слово.
«Добавьте свою музыку»
Еще один вариант вовлечения аудитории. Собственно, работает он так же, как стикер «Ваш ответ», но здесь нужно прикрепить трек.
Кроме того, стикер «Вырезка», который появился у некоторых пользователей ранее, теперь доступен абсолютно всем.
В Telegram появился бесплатный бот с @ChatGPT4
Малый пример того, что может данный бот:
-Может объяснить любую школьную тему простым языком.
-Придумает шутку с твоим одноклассником.
-Решать математические задачи
-Писать доклады/сочинения/песни/стихи/ на любые темы
-Разобраться в себе и своих чувствах
-Рисовать картины по вашему описанию
-Отвечать на сложные вопросы.
И многое другое! Возможности бота ограничены только вашей фантазией. Пользуйтесь и делитесь с друзьями! 👉🏻@ChatGPT
Суд в России наложил штраф 300 тысяч рублей за кражу рилса, но позже выяснилось, что истец сам позаимствовал идею рилса у другого автора.
Это первый подобный случай в стране, а может, и в мире. Риэлтор из Москвы Юлия Юмина выиграла дело о нарушении авторского права, но, кажется, сама вскоре может стать ответчиком по аналогичному делу.
Мы пообщались с Юлией и узнали немного подробностей.
С чего все началось?
В июле прошлого года она выложила в свой аккаунт Instagram рилс на тему «5 вещей, которые нужно сделать после погашения ипотеки». Видео залетело на миллионы просмотров, а вскоре подписчики, которых в аккаунте около 60 тысяч, стали сообщать Юлии, что еë ролик полностью скопировал, переснял и выложил у себя некий Сергей, тоже риэлтор.
«Видео было полной копией моего, один в один, даже шутку мою в конце вставили, а шутка — это святое», делится Юлия.
На просьбы в директ удалить видео Сергей не реагировал, так что в сентябре Юлия решила обратиться с иском в суд, хотя раньше такого опыта не имела.
На заседаниях суда ответчика не было, его представители пытались доказать авторство Сергея, но Юлия предоставила доказательства: договор на услуги с маркетологом, исходные текстовые и видеоматериалы со своего ноутбука. Более ранняя дата публикации рилс также сыграла в ее пользу. В итоге суд удовлетворил иск о нарушении авторского права и назначил выплату компенсации в 300 тысяч рублей. Впрочем, изначально адвокат Юлии просил 500 тысяч: сумма рассчитывалась исходя из числа потенциальных клиентов, которые обратились к Сергею вместо Юлии.
Неожиданный поворот.
Дело оказалось громким и это понятно. Но вскоре оно начало обрастать подробностями и, что говорится, заиграло новыми красками. Нюанс в том, что видео самой Юлии почти слово в слово повторяет Reels другого агентства по недвижимости, опубликованного еще в 2022 году. Мы отправили ей это видео, но Юлия прочитала наши сообщения и оставила их без ответа, хотя до этого отвечала на другие вопросы. Как выяснилось, авторы первоначального ролика от 22-го года общались с Юлией после публикации ее рилса и просили удалить его (совсем как в ситуации с Сергеем), но ответа с еë стороны не было. То есть на момент обращения в суд Юлия уже должна была знать, что ее «авторское» видео очень сильно похоже на этот Reels.
Теперь, после выигрышного дела Юлии авторы видео от 2022 года сами подумывают обратиться к адвокатам.
Причем тут депутат Горелки?
Еще один момент, который выглядит странно: конфликт произошел в запрещенной в России соцсети, но улажен в суде. В решении, кстати, даны ссылки на Reels, неоднократно указано название соцсети (без каких-либо «звездочек» и даже намëков, что вообще-то о деятельности этой соцсети уже есть другое решение суда от 21 марта 2022 года).
Депутат Горелкин в своем Telegram-канале вообще заявил, что «этим решением суд отчасти легитимизирует запрещенную соцсеть», «почему судьи вынуждены заниматься защитой интересов людей, которые в целях получения коммерческой выгоды осознанно обходят ограничения, введенные государством?» И далее: «необходимо вводить запрет на размещение рекламы в запрещенных соцсетях. Более того, считаю, что следует запретить также их рекламу, а в частности — любые публичные упоминания названий этих платформ и призывы подписываться».
Что в итоге?
Сама формулировка «украли идею Reels» звучит не очень. По всем соцсетям идеи роликов кочуют от одного автора к другому, а зрители голосуют лайками и просмотрами, у кого лучше получилось. Вот и здесь тренд пошел в народ, блогеры начали копировать друг друга, и тот, кто скопировал раньше, подал в суд на того, кто чуть припозднился.
В решении суда указано, что Сергей «полностью скопировал текстовое произведение, последовательность, структуру и содержание аудиовизуального произведения, а также разместил схожие изображения на фоне текста».
Получается, что штраф он получил не за кражу идеи, а за копирование аудио- и видеоряда. Привнес бы немного своего авторского — и может, до суда бы дело не дошло.
Instagram меняет принципы работы рекомендательных алгоритмов.
Instagram вводит несколько новых изменений в свою систему ранжирования, чтобы лучше выделять контент от небольших и оригинальных авторов. Исторически сложилось так, что наибольший охват на платформе получали авторы с большим количеством подписчиков и аккаунты, которые делились перепощенным контентом. Теперь же соцсеть стремится предоставить всем авторам равные условия в плане охвата с помощью ряда новых изменений, которые будут реализованы в течение следующих нескольких месяцев.
Обновление состоит из четырех ключевых элементов👇
• Помощь небольшим и начинающим блогам.
Теперь действительно вовлеченность будет важнее числа подписчиков, ведь соцсеть меняет принцип показа нового контента аудитории. Сначала публикации абсолютно всех авторов будут показываться небольшому числу пользователей, которым он может быть интересен. Тот контент, который получит наибольшую вовлеченность, начнут показывать новой аудитории, если и им понравится, то его покажут ещё большему количеству пользователей и т.д. Новый принцип ранжирования обещают ввести в ближайшие месяцы.
• Замена репостов оригинальным контентом.
Если в соцсети обнаружится две абсолютно идентичных публикации или видео, то в рекомендованном окажется только оригинал, точнее оригинальный контент заменит репост в рекомендациях. Это не будет касаться контента, который значительно изменили, чтобы сделать мем, пародию или ремикс.
• Добавление меток на автора в репостах.
Instagram также собирается начать добавлять метки к репостам, которые будут связывать пользователей с создателем оригинального контента. Метка будет видна подписчикам аккаунта, сделавшего репост. По словам компании, пока что у создателя или аккаунта, репостящего контент, есть возможность удалить метку. Возможно, в будущем Instagram не позволит создателям удалять метку.
• Удаление агрегаторов (пабликов) контента из рекомендаций.
Аккаунты, которые более чем 10 раз за 30 дней публикуют чужой контент без каких-либо изменений, будут удаляться из рекомендованного. Вернуть себе право на рекомендации такие аккаунты смогут через 30 дней после последней публикации неоригинального контента.
Исключением будут аккаунты, у которых есть лицензия/разрешение на публикацию от создателей контента.
#instagram
Telegram выкатил более 15 новых функций.
Апрельское обновление стало рекордным по количеству новых фич. О каких-то из них мы уже писали ранее: о монетизации каналов, о редакторе стикеров, о привязке канала к странице профиля. Но есть и абсолютно новые.
Рекомендованные каналы
Теперь в Поиске есть вкладка с каналами, на которые подписан пользователь, а в этой вкладке — список с рекомендованными каналами, схожие по тематике, где можно открыть для себя новых авторов. Рекомендации основаны исключительно на тематике каналов, на которые пользователь уже подписан. Плюс один к органическому росту в Telegram.
«Мой профиль»
В настройках появился новый раздел, где можно посмотреть, как видят ваш профиль другие люди, и тут же внести коррективы. Также появилась возможность закрепить наверху своей страницы три истории.
Уведомления о реакциях
В настройках теперь можно включить или выключить уведомления о реакциях на ваши сообщения и истории.
Бессрочная трансляция геопозиции
Пользователи Telegram могут делиться своими перемещениями в личном чате или группе с друзьями. Раньше трансляцию можно было включить максимально на 8 часов, сейчас — бессрочно, пока пользователь сам не решит ее отключить.
Пересылка сообщений
Теперь рядом с именем автора оригинального сообщения будет отображаться фото его профиля. Те, кому эта функция не по душе, могут установить публичное фото профиля для незнакомых людей либо разрешить в настройках приватности ссылаться на вас только пользователям из ваших контактов.
Также появились новые функции для администрирования
— Администраторы групп теперь могут выбирать сразу несколько сообщений и в обновленном меню определять, что делать с каждым из авторов этих сообщений: забанить или ограничить.
— Раздел «Недавние действия» в группах стал более компактным: теперь однотипные действия группируются, если они совершены одним и тем же администратором.
Для Premium-пользователей также есть обновления
— Теперь они получили возможность просматривать истории в режиме инкогнито. Он скрывает недавние просмотры и новые просмотры в течение 25 минут.
— Создавать опросы с анимированными и пользовательскими эмодзи.
— Скрытую по умолчанию рекламу в каналах теперь можно вернуть обратно (чтобы увидеть собственные объявления, например). Для этого нужно перейти в Настройки — Telegram для бизнеса — Показывать рекламу.
Более подробно о новых функциях можно прочитать тут.
Instagram будет размывать фото обнаженных тел, присланных в Директ.
Для несовершеннолетних пользователей эта функция будет включена по умолчанию (взрослые также по желанию могут включить эту опцию).
Кроме того, при получении таких изображений на экране будет всплывать сообщение с предложением заблокировать отправителя или перейти к настройкам безопасности.
Перед отправкой пользователь также получит всплывающее предупреждение о том, что пересылка изображений обнаженных тел может быть противозаконной и причинить вред другим людям.
Помимо этого Instagram разрабатывает технологию, которая будет определять, аккаунты, которые могут быть включены в мошенничество и секс-вымогательство.
Это еще одна мера для защиты подростков от нежелательного опыта в соцсети. До этого Instagram ввел ограничения на сообщения от незнакомых пользователей и установил фильтр для потенциально неприемлемого контента.
#instagram
🔥За 2 дня окупайте холодный трафик и каждый день получайте оплаты от новых клиентов, упаковав свою историю в игровую, персонализированную автоворонку по методу Валерия Гаврилова.
Вам точно подойдет эта воронка, если:
🥵 Вебинары, прогревы и запуски высосали из вас все силы
🥶 Теплая база выгорела и вы не знаете откуда брать новых клиентов
✅ Схема работает в мягких и твердых нишах на чеках 30-150 тысяч рублей.
Жмите на кнопку ниже, чтобы посмотреть, как выглядит эта воронка, забрать инструкцию по внедрению и получить бесплатную персональную консультацию от Валерия:
👉 ЗАБРАТЬ СХЕМУ, БОНУСЫ И КОНСУЛЬТАЦИЮ
TikTok запустил TikTok Notes — приложение для обмена фотографиями.
Изобретать велосипед разработчики не стали: по сути это базовое приложение, где пользователи могут постить фото и описание к ним.
В одну публикацию можно поместить до 34 фотографий, которые будут отображаться в виде карусели, и добавить до 4 тысяч символов описания.
Интерфейс ленты и профиля очень напоминает TikTok, только без вертикальных видео.
Вот что говорит команда соцсети:
«Мы надеемся, что сообщество TikTok будет использовать TikTok Notes, чтобы продолжать делиться своими моментами через фото».
Звучит как-то, с чего начинался Instagram, но удастся ли новому приложению достичь подобной популярности?
В настоящее время TikTok Notes доступен жителям Канады и Австралии.
#tiktok
Подробности про официальную программу монетизации для Telegram-каналов.
Изданию «Код Дурова» удалось получить комментарии от источника, близкого к Telegram. Делимся самым важным из их статьи.
В настоящий момент в программу не включены пять стран: Россия, Украина, Палестина, Израиль и Германия.
Как купить рекламу?
Всем пользователям Telegram теперь доступна обновленная рекламная платформа, где можно продвигать свой канал, бот или отдельный пост. Рекламные объявления там можно оплатить только в TON, предварительно купив их любым возможным способом. Минимальная сумма пополнения рекламного кабинета 20 TON (это примерно €100).
Российским каналам осталась доступна реклама за фиатные деньги (евро) через рекламные агентства. Минимальная сумма пополнения при этом 1500 евро.
Как будет работать таргет?
При таргетировании не учитываются личные характеристики аудитории (геолокация, язык приложения, интересы пользователей), рекламодатель сам выбирает конкретные каналы для показа (система даëт выбрать и русскоязычные каналы). Но жителям стран-исключений эти объявления показываться не будут.
Кому доступна монетизация?
Для того, чтобы у канала открылась вкладка «Монетизация», он должен соответствовать двум условиям: иметь более 1000 подписчиков, а также более половины аудитории НЕ из стран-исключений. В расчет берутся телефонные номера, привязанные к аккаунтам подписчиков, а не их геолокация или язык в приложении.
Сколько будут выплачивать и как получить?
Ставка вознаграждения фиксированная — 50% от выручки с показов рекламы, опять же в TON. Toncoin можно вывести на биржу, оплатить ими рекламу своего канала или бота, купить Premium для розыгрыша, а также коллекционные юзернеймы или анонимные номера.
Что с каналами из стран-исключений?
Здесь есть нюанс. Если кто-то купит рекламу за TON в канале из страны-исключения, например, из России, и показываться она будет аудитории из стран, включенных в программу (например, Беларуси), то этому каналу все равно будет начисляться вознаграждение. Даже если вкладки «Монетизация» в канале нет.
Другой момент, что узнать, сколько именно начислено, и вывести это вознаграждение пока нельзя. По крайней мере, пока условия программы не изменят. Как один из вариантов, вкладка «Монетизация» будет появляться, как только накопится определенная сумма вознаграждения.
#telegram