Instagram меняет принципы работы рекомендательных алгоритмов.
Instagram вводит несколько новых изменений в свою систему ранжирования, чтобы лучше выделять контент от небольших и оригинальных авторов. Исторически сложилось так, что наибольший охват на платформе получали авторы с большим количеством подписчиков и аккаунты, которые делились перепощенным контентом. Теперь же соцсеть стремится предоставить всем авторам равные условия в плане охвата с помощью ряда новых изменений, которые будут реализованы в течение следующих нескольких месяцев.
Обновление состоит из четырех ключевых элементов👇
• Помощь небольшим и начинающим блогам.
Теперь действительно вовлеченность будет важнее числа подписчиков, ведь соцсеть меняет принцип показа нового контента аудитории. Сначала публикации абсолютно всех авторов будут показываться небольшому числу пользователей, которым он может быть интересен. Тот контент, который получит наибольшую вовлеченность, начнут показывать новой аудитории, если и им понравится, то его покажут ещё большему количеству пользователей и т.д. Новый принцип ранжирования обещают ввести в ближайшие месяцы.
• Замена репостов оригинальным контентом.
Если в соцсети обнаружится две абсолютно идентичных публикации или видео, то в рекомендованном окажется только оригинал, точнее оригинальный контент заменит репост в рекомендациях. Это не будет касаться контента, который значительно изменили, чтобы сделать мем, пародию или ремикс.
• Добавление меток на автора в репостах.
Instagram также собирается начать добавлять метки к репостам, которые будут связывать пользователей с создателем оригинального контента. Метка будет видна подписчикам аккаунта, сделавшего репост. По словам компании, пока что у создателя или аккаунта, репостящего контент, есть возможность удалить метку. Возможно, в будущем Instagram не позволит создателям удалять метку.
• Удаление агрегаторов (пабликов) контента из рекомендаций.
Аккаунты, которые более чем 10 раз за 30 дней публикуют чужой контент без каких-либо изменений, будут удаляться из рекомендованного. Вернуть себе право на рекомендации такие аккаунты смогут через 30 дней после последней публикации неоригинального контента.
Исключением будут аккаунты, у которых есть лицензия/разрешение на публикацию от создателей контента.
#instagram