Топ посты
Местные СМИ и соцсети сообщают о новом воздушном направлении из Улан-Удэ в Казань. Прямой рейс между городами был запущен в начале мая, включая ивенты для журналистов и блогеров. Дело это хорошее и нужное. Да и в целом, все, что происходит с авиасообщением в Бурятии в последние годы походит на экономическое чудо. Давайте вспомним, как было раньше. Приватизация 90-х напрочь убила авиасообщение Бурятии с остальным цивилизованным миром, вплоть до закрытия аэропорта. Миллионный регион вообще перестал летать на долгие годы. Потом аэропорт в Улан-Удэ купили какие-то мутные венгры - была и такая экзотика. И только с 2011 года, когда на него зашла бизнес-группа Михаила Слипенчука, авиаперевозки в Бурятии начали оживать - открылись ежедневные рейсы в Москву. Но настоящий прорыв произошел после очередной сделки - холдинг «Новапорт» в сентябре 2017 года приобрел аэропорт «Байкал». С тех пор число рейсов в Бурятии растет с каждым годом, включая такие популярные направления - Москва, Иркутск, Сочи, Владивосток, а теперь и Казань. Просто цифра - НОЛЬ полетов 15 лет назад, и уже более более 100 000 пассажиров обслужил международный аэропорт Байкал с начала 2024 года. Качественно улучшается и сам аэропорт. Прямо сейчас там идет реконструкция: строят два новых телескопических трапа и дополнительный терминал. Он сможет обслуживать больше 2 млн пассажиров в год. Буквально сегодня на перроне аэровокзала начали монтаж первого телетрапа. По итогу мы имеем реально работающую отрасль в Бурятии, причем в стадии интенсивного развития. Поэтому - да, Казань даже уже не удивляет. К хорошему мы тут быстро привыкаем.
Политический гороскоп для посвященных на каждый день Для связи: [email protected]