😊 «Авито» запускает отдельный раздел «Авито Молл» — он появится в мобильном приложении, а позже станет доступен на сайте площадки.
В «Авито Молл» будут продаваться новые и «как новые» (без следов эксплуатации) товары в категориях одежда, обувь, электроника, мебель, товары для детей и других. По словам представителя сервиса, к продажам на «Авито Молл» допустят только селлеров с рейтингом от 4,5 «звёзд».
«Большинство наших покупателей сейчас закрывают свои потребности на «Авито», на маркетплейсах, в офлайне или на профильных площадках: наша задача добиться, чтобы они покупали на «Авито» в большем количестве категорий и расширяли свой средний чек у нас», — заявил представитель «Авито».
Год назад компания открыла сервис в тестовом режиме на несколько недель. По итогам пробного запуска продажи на «Авито Молл» превысили показатель основной платформы на 11%.
Ранее стало известно, что годовая выручка основного юрлица «Авито» превысила 100 млрд рублей.