Топ посты
Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Путешествия
Объединяем индустрию. Официальный канал компании TravelLine. Новости отельного бизнеса и компании, советы по онлайн-продажам. Вступайте в чат: t.me/+S2Fc3z0GdVaNPGNV Написать нам: @travelline_admin Регистрация в РКН: tlgo.me/6p7
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Путешествия
Статистика
В новой статье — как рассчитать стандарты и нормативы службы хаускипинга, какие лайфхаки упростят работу горничных. А еще внутри советы от экспертов Светланы Подвезько и Татьяны Кибиревой. #статьи_tl #travelline #яработаювотеле #хаускипинг
По традиции наши партнеры заняли 1 место в «Рейтинге Рунета»! Это главный рейтинг всех веб-студий России. 1 место — в «Разработке сайтов: Туризм и отдых». 1 место — в «Поддержке и развитии сайтов: Туризм и отдых». Порадуемся классным результатам вместе. 🥳 #travelline #партнеры
Как гости бронируют и выбирают отель? Мы провели опрос среди 43 тысяч гостей, чтобы ответить на этот вопрос. 😉 В карточках — на что обращают внимание гости при выборе отеля и номера, почему бронируют на сайте, а не в OTA. Ответы помогут взглянуть на процесс со стороны гостя и понять, как помочь ему выбрать вас. P. S. Подписывайтесь, чтобы узнать, что важно гостям отелей, загородных объектов, санаториев и мини-отелей. Скоро выпустим пост с ответами гостей в разрезе сегментов. #travelline #яработаювотеле #tl_bookingengine #статистика
Настройте рассылку под себя в TL: GMS Получите больше свободы в настройках письма, ведь вы знаете гостей как никто другой. 🥰 Сами выберите время отправления, сегменты гостей, их статус в программе лояльности и регион. Так работает новый шаблон «Спецпредложение» в TL: GMS — письмо без привязки к брони, чтобы анонсировать акции и мероприятия отеля. Больше про новый шаблон рассылки — в базе знаний. #travelline #яработаювотеле #tl_gms #tl_bookingengine
Опытный отельер — канал с советами от отельера-практика Татьяны Антоненко. Она рассказывает, как выстроить операционные процессы в отеле и не упустить потенциальных гостей. Интересное из Телеграм-канала Татьяны: 1️⃣ Бот-помощник отельера с нужными документами 2️⃣ Помогайте гостям выбирать 3️⃣ Продажи и сервис на всех этапах общения с гостем 4️⃣ Как рассказать про сезонные услуги 5️⃣ Как расположить гостя во время телефонного звонка P. S. Вместе с Татьяной мы уже выпустили несколько постов про продажи, важность CRM-системы и взаимодействия служб отеля между собой. Делимся подборкой! — Фишки модуля бронирования — Зачем использовать CRM-систему в отеле — Почему отделы маркетинга и продаж должны работать вместе #информацияотпартнера
Статья в тему → как вести бухучет в отеле. 🤪 В ней — ответы на частые вопросы по 54–ФЗ, онлайн-кассам, чекам и предоплате. #яработаювотеле #travelline #статьи_tl #законы
Подборка с контентом за неделю ➡️ Статья: Бесплатные услуги в гостинице: что к ним относится ➡️ Статья: Как повысить продажи услуг и средний чек в гостинице ➡️ Пост: Дискуссия: чем заменить шведский завтрак ➡️ Пост: Та самая заметка с полезными ссылками для отельера ➡️ Пост: Что попробовать в новом сезоне: идеи для привлечения гостей ➡️ Пост: Суперспособности TL: Order Management ➡️ Пост: Как получить максимальный эффект от обучения сотрудников #подборка_tl #travelline
TL: Order Management — наш инструмент, который помогает принимать оплату за товары, услуги и любые брони. Сегодня у него день рождения! В прошлом году отобрали самые интересные названия заказов, которые вы создавали в инструменте. Традицию продолжаем, поэтому в карточках — новые находки. И… несколько рекордов, которыми может похвастаться TL: Order Management. → Как думаете, что скрывается за заказом «Что-нибудь»? 🤡 #travelline #яработаювотеле #техфишки #tl_ordermanagement
Знакомо? 😅 #яработаювотеле #travelline #отельер #отельерам
Показано 10 последних публикаций
10 688
ПОДПИСЧИКОВ
Популярно в канале
В канале нет постов