В новой статье — как рассчитать стандарты и нормативы службы хаускипинга, какие лайфхаки упростят работу горничных. А еще внутри советы от экспертов Светланы Подвезько и Татьяны Кибиревой.
#статьи_tl #travelline
#яработаювотеле #хаускипинг
По традиции наши партнеры заняли 1 место в «Рейтинге Рунета»! Это главный рейтинг всех веб-студий России.
1 место — в «Разработке сайтов: Туризм и отдых».
1 место — в «Поддержке и развитии сайтов: Туризм и отдых».
Порадуемся классным результатам вместе. 🥳
#travelline #партнеры
Как гости бронируют и выбирают отель?
Мы провели опрос среди 43 тысяч гостей, чтобы ответить на этот вопрос. 😉
В карточках — на что обращают внимание гости при выборе отеля и номера, почему бронируют на сайте, а не в OTA. Ответы помогут взглянуть на процесс со стороны гостя и понять, как помочь ему выбрать вас.
P. S. Подписывайтесь, чтобы узнать, что важно гостям отелей, загородных объектов, санаториев и мини-отелей. Скоро выпустим пост с ответами гостей в разрезе сегментов.
#travelline #яработаювотеле
#tl_bookingengine #статистика
Настройте рассылку под себя в TL: GMS
Получите больше свободы в настройках письма, ведь вы знаете гостей как никто другой. 🥰
Сами выберите время отправления, сегменты гостей, их статус в программе лояльности и регион. Так работает новый шаблон «Спецпредложение» в TL: GMS — письмо без привязки к брони, чтобы анонсировать акции и мероприятия отеля.
Больше про новый шаблон рассылки — в базе знаний.
#travelline #яработаювотеле
#tl_gms #tl_bookingengine
Опытный отельер — канал с советами от отельера-практика Татьяны Антоненко. Она рассказывает, как выстроить операционные процессы в отеле и не упустить потенциальных гостей.
Интересное из Телеграм-канала Татьяны:
1️⃣ Бот-помощник отельера с нужными документами
2️⃣ Помогайте гостям выбирать
3️⃣ Продажи и сервис на всех этапах общения с гостем
4️⃣ Как рассказать про сезонные услуги
5️⃣ Как расположить гостя во время телефонного звонка
P. S. Вместе с Татьяной мы уже выпустили несколько постов про продажи, важность CRM-системы и взаимодействия служб отеля между собой. Делимся подборкой!
— Фишки модуля бронирования
— Зачем использовать CRM-систему в отеле
— Почему отделы маркетинга и продаж должны работать вместе
#информацияотпартнера
Статья в тему → как вести бухучет в отеле. 🤪 В ней — ответы на частые вопросы по 54–ФЗ, онлайн-кассам, чекам и предоплате.
#яработаювотеле #travelline
#статьи_tl #законы
Подборка с контентом за неделю
➡️ Статья: Бесплатные услуги в гостинице: что к ним относится
➡️ Статья: Как повысить продажи услуг и средний чек в гостинице
➡️ Пост: Дискуссия: чем заменить шведский завтрак
➡️ Пост: Та самая заметка с полезными ссылками для отельера
➡️ Пост: Что попробовать в новом сезоне: идеи для привлечения гостей
➡️ Пост: Суперспособности TL: Order Management
➡️ Пост: Как получить максимальный эффект от обучения сотрудников
#подборка_tl #travelline
TL: Order Management — наш инструмент, который помогает принимать оплату за товары, услуги и любые брони. Сегодня у него день рождения!
В прошлом году отобрали самые интересные названия заказов, которые вы создавали в инструменте. Традицию продолжаем, поэтому в карточках — новые находки. И… несколько рекордов, которыми может похвастаться TL: Order Management. →
Как думаете, что скрывается за заказом «Что-нибудь»? 🤡
#travelline #яработаювотеле
#техфишки #tl_ordermanagement
Знакомо? 😅
#яработаювотеле #travelline
#отельер #отельерам