Топ посты
За 10 лет опыта работы с маркетологами мы сформулировали для себя качества, которыми должен обладать настоящий Ниндзя Маркетинга. Тот самый, которого берут в ко-фаундеры, который сам может десантироваться в любой бизнес в любой локации и начать строить крутой маркетинг, основанный на данных. Cобрали для час чеклист скиллов, которыми вы должны обладать, будучи топовым маркетологом. 1: Стратегия и исследования • Выбор рынка на основе данных • Умение запустить тест спроса трафиком для выбора наиболее перспективной ниши • Формирование гипотез и планирование • Проектирование маркетинговых воронок • Качественные исследования и UX-исследования • AI в исследованиях 2: Perfomance marketing • Метрики и показатели эффективности в performance маркетинге • Концепция работы рекламного аукциона • Telegram Ads • Яндекс Директ • Google ads • Facebook Ads • ВК • SEO • Аналитика и отчетность, работа с разными плейсментами, соцдемом и девайсами. 3: Креатив • Создание конверсионной посадочной страницы • Создание эффективных креативов, основанных на данных • Growth Hacks = методология изобретения гипотез 4: Воронки • Вебинарная воронка • Мессенджер и имейл маркетинг • Мобайл-воронки с paywall и фримиум 5: Блогеры • Как выстроить стратегию работы с блогерами • Где и как искать блогеров • Как составлять бриф, чтобы блогер сделал эффективную рекламу • Аналитика рекламных интеграций • Менеджмент в инфлюенсер маркетинге 6: Процессы в маркетинге • Как должна выглядеть маркетинговая аналитика c точки зрения руководителя: отчетность, дашборды, KPI, автоматизации • Что должен делать руководитель, чтобы команда достигала результаты • Как выстроить процесс по системному скорингу гипотез 7: Аналитика • Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс Метрика, Facebook Pixel • Сбор отчетности • Сквозная аналитика 8: B2B маркетинг • Воронка в B2B продажах. Мультиканальная цепочка касаний и b2b коммуникации. • Работа с PR и продажи на конференциях. Процесс лидогенирации. Специфика контент-маркетинга в b2b • Cold Outreach. Процесс взаимодействия между маркетингом и продажами 9: SMM • Cтратегия в SMM • Cоздание эффективного контент-плана • Система аналитики в контенте • Прогрев • Упаковка и коммуникации • Фреймворк создания рилс, которые залетают на миллионы просмотров • Найм SMM команды __________________________ Сегодня мы анонсируем набор на второй поток курса Marketing Ninja. Там вы можете найти все перечисленное выше, вкупе с домашками, живым общением с лучшими экспертами рынка, обратной связью от нас и комьюнити топовых заряженых маркетологов. Первый поток в самом разгаре и первые 30 бойцов уже постигают все премудрости маркетингового таинства. Мы получили огромное количество позитивного фидбека (средняя оценка курса 9.1) и прямо сейчас у вас есть возможность занять одно из 23 оставшихся мест на втором потоке. Несколько фактов, если вы еще сомневаетесь: - Полугодовая программа, включающая в себя 9 блоков, перечисленных в тексте выше - Прошлая группа была набрана за 72 часа - Набор на курс закроется 27/04 Занять свое место на курсе можно по ссылке
Роман Кумар Виас @KumiKingKong и Саша Соловьев @alexander_solovyev Рассказываем, как строили глобальный бизнес (400 сотрудников, 2 страны, $13M+ за полтора года). Маркетинг, продажи и продукт.