Читал вчера на VC беседу с руководителем спортивных проектов Яндекс Афиши в рамках промо и удивлялся тому, как сервис в итоге адаптировал свою билетную систему для нужд спортивных клубов в нашей стране. Ключевое отличие от всех подобных "заметок" и "колонок" — в материале, к моему большому удивлению, рассказывается про процессы, которые обычно предпочитают оставлять в тени для рядового пользователя.
Так, например, специфика работы со спортивными мероприятиями и зрителем состоит в том, что просто привлечь и привести посетителя на один матч недостаточно — его нужно мотивировать приходить на игры на регулярной основе, например с помощью программы лояльности. Еще один способ завлечь зрителей — закрепление за ними любимых мест на трибунах. Механика далеко не новая, давно работает в штатах, да и у нас многие клубы практикуют такое для обладателей абонементов, а здесь прям на сервисе предлагают это делать.
В общем, в самом материале довольно много различных продуктовых решений как для партнеров, так и для клиентов, на которые можно обратить внимание или вообще открыть их для себя с нуля.