Сбер поможет с первыми инвестициями: розыгрыш до 50 млн рублей, виртуальная акция и три месяца без комиссий!
Чтобы начать инвестировать, важно, чтобы всё было понятно, надёжно и всегда чувствовалась поддержка. Всё это есть в приложении СберИнвестиции от крупнейшего банка страны.
Внутри — подборки ценных бумаг от экспертов, аналитика, новости и обучение. То есть всё, чтобы начать инвестировать могли новички и профессионалы.
Собрать свой первый портфель можно всего от нескольких тысяч рублей. Подсказки и учебник в приложении помогут разобраться в инвестициях, а умная лента покажет главные новости про ваши ценные бумаги.
Скачайте приложение СберИнвестиции прямо сейчас и участвуйте в розыгрыше до 50 000 000 рублей. Просто откройте свой первый брокерский счёт в Сбере, пополните его от 5000 рублей и купите на них ценные бумаги. Готово — осталось дождаться результатов!
А чтобы сомнений не осталось, Сбер возьмёт на себя все комиссии брокера на три месяца. Но и это ещё не всё. Как только вы откроете брокерский счёт, на нём вас будет ждать одна виртуальная акция Сбера! Деньги от ее продажи будут начислены на ваш брокерский счёт.
Переходите по ссылке (ссылка интекстом), начинайте инвестировать и получите шанс выиграть до 5 000 000 рублей! Участвовать можно до 15 декабря.
Хочу выиграть!
Приехал наедать бока в лучшую федеральную сеть кафе 👍🏻
Одноклассники подвели итоги года: соцсеть выбрала лучший фильм, хит, сериал, шоу и блог года. Подробнее остановимся на последней номинации. Голосование проходило в рамках ежегодной премии «Самый ОК», а победителей выбирали пользователи соцсети.
Претендентов на награду в категории “Блог года” выбрали по сумме реакций на контент в ОК. Так, наиболее популярный контент в ОК: про кулинарию, животных и путешествия.
На первое место пользователи поставили кулинарный блог “Видеорецепты Калниной Натальи”. На втором месте контент про питомцев – “Миса и Лёлик”. А блог о путешествиях от лица голланда, переехавшего в Россию, “Голландец в России”, на третьем месте.
ОК уже не первый год делает большую ставку на работу с авторами и развитием этого направления. Ранее они уже представляли итоги по новым авторам и программам, которые действуют для них.
Очень хороший показатель. За команду Дурова можно только порадоваться.
С большим удовольствием и уже не первый год участвую в экспериментах от ВК. Так я тестировал каналы, подкасты, монетизацию, мини-апп «Шаги». Теперь вот ребята пришли и предложили опробовать обновленную Ленту ВКонтакте. Отказываться я не стал, тем более мне всегда было интересно быть в числе первых и отмечать для себя что-то новое.
По задумке, в ней станет больше Клипов и других коротких визуальных форматов. Почему мне интересно это протестировать и проанализировать: с форматом Клипов я для себя так и не разобрался. Как вы помните, у меня есть вполне себе живущие и успешные Reels и Shorts, счетчик просмотров на которых перевалил за несколько миллионов, однако с Клипами этого не получилось. Теперь, считайте, соцсеть дает мне и другим авторам еще один шанс.
Да, я понимаю, что разбавляя ленту Клипами они стремятся сделать этот раздел популярным, но как понял, Клипы должны оказывать положительный эффект на сообщества в целом. То есть, чем больше клипов снимает автор, тем больше шанс того, что какой-то из них "выстрелит" и попадет в рекомендации, а там дальше алгоритмы его подхватят и будут давать дополнительный буст и другим форматам контента в сообществе. Вин-вин ситуация, когда довольны остаются все, кроме Руслана З., который, вангую, снова будет недоволен.
В общем, по поводу новой ленты: пока буду наблюдать и изучать, в качестве эксперимента попробую заливать отрывки из нашего с Лешей видеоподкаста в Клипы. Реально интересно, повлияет ли активность на итоговый результат или нет.
А Москве вводится запрет на размещение QR-кодов на билбордах. Соответствующий документ подписал департамент СМИ и рекламы столицы. Произошло это после того, как ФБК (признан экстремистской организацией и иноагентом) разместил в нескольких городах билборды с QR-кодом, который вел на сайт с антигосударственной повесткой.
Chief Product Officer (CPO) — высшая должность в области управления продуктом, ключевой игрок в компании. CPO определяет направление развития продуктовой линейки, управляет процессом разработки новых продуктов и обеспечивает их ко
ммерческий успех. То есть выходит за рамки ответственности продакт-менеджера, который сосредоточен на улучшении конкретного продукта.
Специалист становится СPO не в момент смены должности в штатном расписании, а когда задачи смещаются на управление и стратегию. Специфику этих задач объяснил Максим Михалёв — наставник совместного курса Сколково и Яндекс Практикума «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией», бизнес-консультант и экс-директор по продукту платформы «Модеус».
Запросить программу, чтобы понять, подходит ли вам курс.
#нестер Не мог пройти мимо новости про наказания за утечки данных. Я отношусь скептически, ведь она только усиливает нездоровые отношения государства и граждан на тему данных.
Вся его аргументация построена на подмене тезиса. Якобы, везде доступны данные и пробивы, а значит надо...прижать крупный бизнес. Хотя заметная доля данных — из федеральных государственных баз. Вы слышали про крупные штрафы и увольнения чиновников за это? Но виноваты, конечно, Яндекс и другие, главное зло, давайте пнём их ещё.
Под эгидой "большой папа заботится от вас", последние законы ещё больше неадекватно централизуют и усиливают государство. Строятся мегабазы для принудительного сбора данных у бизнеса (биометрии, персданных, данных о поиске). И пропорционально только растёт риск потери ваших данных, зато всех одновременно. Но себя ограничивать и наказывать за это государство не спешит.
Реальная забота об интересах граждан - это усиление прав граждан в судах, возможность коллективных исков (в том числе к госорганам, "потерявшим" данные). И возможность получения больших компенсаций при нарушении прав. А ещё личная ответственность топов, в том числе государственных.
Регулирование через штрафы и запреты усиливает не граждан, а только те органы власти которые это регулирование будут осуществлять.
Ещё одна рождественская активация от IKEA. Теперь они придумали новый формат своих знаменитых фрикаделек. Специально к рождественским праздникам они выпустили гигантский митбол размером с индейку. Вес такой фрикадельки — 4,5 килограмма и ей точно наестся вся семья. Про вегетарианцев в IKEA тоже не забыли и создали елку из веганских митболов.
Рядом с елкой из митболов не хватает, конечно, печеночного торта.
Цветом 2024 года по версии Pantone стал 1310-23, он же Peach Fuzz или «персиковый пушок». В институте отметили, что он не только уютный и теплый, но и приносит чувство нежности и помогает обрести внутренний покой.