Вчера вы хотели купить КАЖДУЮ вещь, а сегодня приходите и думаете «для кого это понашили»?
Основных причин 2:
▪️«исписался» дизайнер, устал-выгорел, потерял связь со временем, застрял в прошлом
▪️смена целевой аудитории и переход бренда на более коммерческие дизайны
Знаете, чего покупают больше всего?
БОЛЬШИНСТВО людей не являются эстетами, обладателями хорошего вкуса, не имеют потребности в создании своего стиля, не интересуются модой и НЕ ЛЮБЯТ перемен.
Все новое и постоянно меняющееся, требующее анализа и адаптации к себе — трудно-некогда-останьте-всежбылотакхорошо-япривыкла-вывсёврете🤪
Поэтому горошки-цветочки-такужененосят всегда будут продаваться лучше, чем современная гардеробная база или эстетский минимализм.
Большинство ИЗНАЧАЛЬНО КЛАССНЫХ брендов одежды создается людьми с хорошим вкусом. На моих глазах за последние 10 лет появились десятки брендов, где было много крутейшей базы, которая прям внутри коллекции превращалась в гардеробную капсулу. Мечта💭
А потом они столкнулись с коммерческой частью бизнеса, где продажи и творчество часто не могут идти рука об руку🤷🏼♀️
Надо выбирать:
▪️делать для большинства больше «понятной» ему одежды
▪️превращать покупателя в Эстета, искать узкую целевую аудиторию, а не всех подряд
Чем больше становились бренды, тем меньше классной базы появлялось в их коллекциях😫
Потому что в бизнесе важнее продажи.
И, как говорят, психологи, это не хорошо, не плохо, это просто ТАК🤷🏼♀️
Возвращаясь к «испорченным» брендам👇🏻
Важно вовремя перестать покупать по привычке там, где вместо классного появилось «так уже не носят», глаза надо держать открытыми, а насмотренность и хороший вкус в тонусе.