Топ посты
Вчера вы хотели купить КАЖДУЮ вещь, а сегодня приходите и думаете «для кого это понашили»?   Основных причин 2:   ▪️«исписался» дизайнер, устал-выгорел, потерял связь со временем, застрял в прошлом   ▪️смена целевой аудитории и переход бренда на более коммерческие дизайны   Знаете, чего покупают больше всего?   БОЛЬШИНСТВО людей не являются эстетами, обладателями хорошего вкуса, не имеют потребности в создании своего стиля, не интересуются модой и НЕ ЛЮБЯТ перемен.   Все новое и постоянно меняющееся, требующее анализа и адаптации к себе — трудно-некогда-останьте-всежбылотакхорошо-япривыкла-вывсёврете🤪   Поэтому горошки-цветочки-такужененосят всегда будут продаваться лучше, чем современная гардеробная база или эстетский минимализм.   Большинство ИЗНАЧАЛЬНО КЛАССНЫХ брендов одежды создается людьми с хорошим вкусом. На моих глазах за последние 10 лет появились десятки брендов, где было много крутейшей базы, которая прям внутри коллекции превращалась в гардеробную капсулу. Мечта💭   А потом они столкнулись с коммерческой частью бизнеса, где продажи и творчество часто не могут идти рука об руку🤷🏼‍♀️   Надо выбирать:   ▪️делать для большинства больше «понятной» ему одежды   ▪️превращать покупателя в Эстета, искать узкую целевую аудиторию, а не всех подряд   Чем больше становились бренды, тем меньше классной базы появлялось в их коллекциях😫   Потому что в бизнесе важнее продажи.   И, как говорят, психологи, это не хорошо, не плохо, это просто ТАК🤷🏼‍♀️   Возвращаясь к «испорченным» брендам👇🏻   Важно вовремя перестать покупать по привычке там, где вместо классного появилось «так уже не носят», глаза надо держать открытыми, а насмотренность и хороший вкус в тонусе.  
Татьяна Тимофеева и Команда   ▪️Прокачай хороший вкус, забудь о нечего надеть   ▪️Про нас пишут Forbes, Harpers Bazaar,Instyle,Glamour   🎓Онлайн-школа