Вчера вы хотели купить КАЖДУЮ вещь, а сегодня приходите и думаете «для кого это понашили»?
Основных причин 2:
▪️«исписался» дизайнер, устал-выгорел, потерял связь со временем, застрял в прошлом
▪️смена целевой аудитории и переход бренда на более коммерческие дизайны
Знаете, чего покупают больше всего?
БОЛЬШИНСТВО людей не являются эстетами, обладателями хорошего вкуса, не имеют потребности в создании своего стиля, не интересуются модой и НЕ ЛЮБЯТ перемен.
Все новое и постоянно меняющееся, требующее анализа и адаптации к себе — трудно-некогда-останьте-всежбылотакхорошо-япривыкла-вывсёврете🤪
Поэтому горошки-цветочки-такужененосят всегда будут продаваться лучше, чем современная гардеробная база или эстетский минимализм.
Большинство ИЗНАЧАЛЬНО КЛАССНЫХ брендов одежды создается людьми с хорошим вкусом. На моих глазах за последние 10 лет появились десятки брендов, где было много крутейшей базы, которая прям внутри коллекции превращалась в гардеробную капсулу. Мечта💭
А потом они столкнулись с коммерческой частью бизнеса, где продажи и творчество часто не могут идти рука об руку🤷🏼♀️
Надо выбирать:
▪️делать для большинства больше «понятной» ему одежды
▪️превращать покупателя в Эстета, искать узкую целевую аудиторию, а не всех подряд
Чем больше становились бренды, тем меньше классной базы появлялось в их коллекциях😫
Потому что в бизнесе важнее продажи.
И, как говорят, психологи, это не хорошо, не плохо, это просто ТАК🤷🏼♀️
Возвращаясь к «испорченным» брендам👇🏻
Важно вовремя перестать покупать по привычке там, где вместо классного появилось «так уже не носят», глаза надо держать открытыми, а насмотренность и хороший вкус в тонусе.
Вот бы узнать парочку брендов одежды, в которых ВСЕ вещи классные и ошибиться с покупкой нельзя😍💭
Кстати, я встречала такие бренды и могу рассказать страшную правду об их исчезновении😱
А пока признаем, что есть марки одежды с абсолютно безвкусным ассортиментом, состоящим из «так уже не носят», и есть бренды, в которых часть вещей относится к «так уже не носят», часть-к одноразовой моде, а часть-к классной базе.
Зачем они так с нами🤯?
Ну, мы-то с вами тоже разные. У всех свои представления о прекрасном и разные потребности в одежде. Нам просто пытаются угодить вот таким нехитрым образом🤪
А еще у большинства людей плохой вкус и не развит внутренний Эстет, плюс сильная потребность не отличаться от среднего большинства. Это тоже влияет на то, что мы покупаем, а они нам продают🙃
И еще причина: наша нездоровая потребность в новизне.
Бренды делают новые коллекции раз в неделю не потому что им так нравится, а потому что наш потребительский мозг требует новизны, а бренды пользуются этим, чтобы не выпускать нас из цепких лапок — вот и приходится им над ассортиментом изо всех сил работать.
А, когда спешишь и ориентирован на количество, то качество и пошива, и дизайна обязательно пострадает👎🏼
Вокруг нас есть всего понемножку.
Хотя…. дурацких вещей, если честно, относительно долговечных базовых становится пугающе много😫
Но суть в том, что НАДО УМЕТЬ ВЫБИРАТЬ СВОЕ✔️
Этот блог мы ведем для тех, кому важно одеваться со вкусом и при этом покупать вещи разумно и надолго.
И, если вам наши советы не подходят, то — наш блог НЕ для вас. Ищите другой. Мы не изменимся☺️
А, если вы наши ценности разделяете, то в видео вас ждет мини-подборка брендов, в которых встречается качественная база.
Могу поделиться и огромным списком классных российских и иностранных брендов, если вам надо.
Насколько вам такой список нужен, пойму по реакциям к посту❤️
А страшную правду про бренды, которые начинают свой бизнес с создания коллекций, в которых хочется купить КАЖДУЮ вещь, а потом портятся и начинают шить ретро вперемешку с горошками, цветочными халатами и «так уже не носят», я расскажу вам вечером😁