Топ посты

Школа Шопинга

Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Мода и красота
Татьяна Тимофеева и Команда   ▪️Прокачай хороший вкус, забудь о нечего надеть   ▪️Про нас пишут Forbes, Harpers Bazaar,Instyle,Glamour   🎓Онлайн-школа
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Мода и красота
Статистика
Если вы Эстет, то вам надо-надо в наш Закрытый клуб:     Предзапись и подробная программа 🖤
Вчера вы хотели купить КАЖДУЮ вещь, а сегодня приходите и думаете «для кого это понашили»?   Основных причин 2:   ▪️«исписался» дизайнер, устал-выгорел, потерял связь со временем, застрял в прошлом   ▪️смена целевой аудитории и переход бренда на более коммерческие дизайны   Знаете, чего покупают больше всего?   БОЛЬШИНСТВО людей не являются эстетами, обладателями хорошего вкуса, не имеют потребности в создании своего стиля, не интересуются модой и НЕ ЛЮБЯТ перемен.   Все новое и постоянно меняющееся, требующее анализа и адаптации к себе — трудно-некогда-останьте-всежбылотакхорошо-япривыкла-вывсёврете🤪   Поэтому горошки-цветочки-такужененосят всегда будут продаваться лучше, чем современная гардеробная база или эстетский минимализм.   Большинство ИЗНАЧАЛЬНО КЛАССНЫХ брендов одежды создается людьми с хорошим вкусом. На моих глазах за последние 10 лет появились десятки брендов, где было много крутейшей базы, которая прям внутри коллекции превращалась в гардеробную капсулу. Мечта💭   А потом они столкнулись с коммерческой частью бизнеса, где продажи и творчество часто не могут идти рука об руку🤷🏼‍♀️   Надо выбирать:   ▪️делать для большинства больше «понятной» ему одежды   ▪️превращать покупателя в Эстета, искать узкую целевую аудиторию, а не всех подряд   Чем больше становились бренды, тем меньше классной базы появлялось в их коллекциях😫   Потому что в бизнесе важнее продажи.   И, как говорят, психологи, это не хорошо, не плохо, это просто ТАК🤷🏼‍♀️   Возвращаясь к «испорченным» брендам👇🏻   Важно вовремя перестать покупать по привычке там, где вместо классного появилось «так уже не носят», глаза надо держать открытыми, а насмотренность и хороший вкус в тонусе.  
ПОЧЕМУ ПОРТЯТСЯ КЛАССНЫЕ БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ?
Подробности тут
КАК ВЫБРАТЬ СУМКУ, которая подходит к ЛЮБОЙ одежде 👇🏻
Вот бы узнать парочку брендов одежды, в которых ВСЕ вещи классные и ошибиться с покупкой нельзя😍💭 Кстати, я встречала такие бренды и могу рассказать страшную правду об их исчезновении😱 А пока признаем, что есть марки одежды с абсолютно безвкусным ассортиментом, состоящим из «так уже не носят», и есть бренды, в которых часть вещей относится к «так уже не носят», часть-к одноразовой моде, а часть-к классной базе. Зачем они так с нами🤯? Ну, мы-то с вами тоже разные. У всех свои представления о прекрасном и разные потребности в одежде. Нам просто пытаются угодить вот таким нехитрым образом🤪 А еще у большинства людей плохой вкус и не развит внутренний Эстет, плюс сильная потребность не отличаться от среднего большинства. Это тоже влияет на то, что мы покупаем, а они нам продают🙃 И еще причина: наша нездоровая потребность в новизне. Бренды делают новые коллекции раз в неделю не потому что им так нравится, а потому что наш потребительский мозг требует новизны, а бренды пользуются этим, чтобы не выпускать нас из цепких лапок — вот и приходится им над ассортиментом изо всех сил работать. А, когда спешишь и ориентирован на количество, то качество и пошива, и дизайна обязательно пострадает👎🏼 Вокруг нас есть всего понемножку. Хотя…. дурацких вещей, если честно, относительно долговечных базовых становится пугающе много😫 Но суть в том, что НАДО УМЕТЬ ВЫБИРАТЬ СВОЕ✔️ Этот блог мы ведем для тех, кому важно одеваться со вкусом и при этом покупать вещи разумно и надолго. И, если вам наши советы не подходят, то — наш блог НЕ для вас. Ищите другой. Мы не изменимся☺️ А, если вы наши ценности разделяете, то в видео вас ждет мини-подборка брендов, в которых встречается качественная база. Могу поделиться и огромным списком классных российских и иностранных брендов, если вам надо. Насколько вам такой список нужен, пойму по реакциям к посту❤️ А страшную правду про бренды, которые начинают свой бизнес с создания коллекций, в которых хочется купить КАЖДУЮ вещь, а потом портятся и начинают шить ретро вперемешку с горошками, цветочными халатами и «так уже не носят», я расскажу вам вечером😁
Показано 10 последних публикаций
241 481
ПОДПИСЧИКОВ
Популярно в канале
В канале нет постов