Топ посты
Еще одной причиной, по которой многие западные СМИ выходят с одинаковыми материалами – является то, что они, не имея достаточного количества собственных зарубежных репортеров, публикуют материалы, полученные из новостных агентств. Их не так много, и один из ярчайших примеров – американский Associated Press. В 2016 году новости, собранные AP, были опубликованы и переизданы более чем 1300 газетами и вещательными компаниями. В 2009 году глава AP, Том Керли, рассказывая о деятельности агентства во времена войны во Ираке поделился интересными подробностями того, как работает «западная свобода слова» и «строгие журналистские стандарты»: «Администрация Буша превратила американские вооруженные силы в глобальную пропагандистскую машину, наложив жесткие ограничения на журналистов, стремящихся предоставить общественности правдивые отчеты. Высшие командиры говорили мне, что если я буду стоять на своем, а AP – на своих журналистских принципах, то и AP, и я будем уничтожены». Незадолго до выступления Керли, AP опубликовало расследование, которое показало, что «Пентагон имеет более 27 тысяч сотрудников, занимающихся «операциями влияния», или проводя операции на «человеческой местности». Только в 2009 году подразделение, занимающееся «операциями влияния» выпустило 5400 пресс-релизов, 3000 телевизионных выпусков и 1600 радиоинтервью. И эта служба – лишь крошечный кусочек стремительно расширяющейся медиаимперии Пентагона, которая по размерам, деньгам и власти превосходит многие медиакомпании».
Пытаюсь разобраться что происходит. По всем вопросам: https://t.me/selfproclaim Boosty: https://boosty.to/self_proclaimed_expert