Вот и первые последствия гопнического приказа МО.
Я вижу ситуацию так: слаженные и работающие подразделения так или иначе отстоят свои права на транспорт и на способность работать автономно. Командиры уровня взвод/рота/батальон прикроют от командиров уровня бригады/полка/дивизии бойцов, которые делают боевую работу, обеспечивают логистику и техническую/инженерную поддержку подразделения. Потому что иначе командиры, не обеспечившие эту протекцию, окажутся в ситуации, когда им придётся отвечать за снижение результатов работы подразделения перед теми, кто этот идиотский приказ написал.
Буквально придётся говорить: «Мы провалили штурмовую задачу и потеряли людей, потому что раньше мы сперва проводили разведку, отправляя малую группу с дронами на пикапе туда, где безопасно и незаметно не проедет Камаз. Потом мы выставляли расчеты ПТУР/СПГ/миномётов на удобных позициях, куда безопасно и незаметно можно было добраться только на легковом транспорте. А потом мы эвакуировали с переднего края раненных и быстро привозили на легковом транспорте необходимые БК и вооружение. А сейчас у ребят этого транспорта и возможности на нём работать нет, потому что вы выпустили приказ, запрещающий всё это иметь.»
Зачастую ребята, которые имеют на личном балансе транспорт — это ребята, которые качественно, инициативно и профессионально работают, выполняя сложнейшие задачи на должностях, которые требуют специальных навыков, опыта и инициативы. Командиры батальонного уровня прекрасно это работу видят и ценят, являясь лицами заинтересованными в том, чтобы такие ребята были оснащены всем, что для работы им необходимо.
Поэтому, когда выходят большие приказы, достигающие высокого уровня идиотизма, задача укрыть бойцов от этого идиотизма ложится на плечи ближайшего к этим бойцам непосредственного командования.
Если вы хотите назвать это «прикрытие» бойцов служебным преступлением, то я готов поговорить о служебных преступлениях тех, кто допустил дефицит легкового транспорта в нашей армии, который пришлось компенсировать за личные средства обычному народу.