Касаемо мыслей Черных беретов Каспия докладываем, что фронтовики не принимают аргументы в пользу запрета использовать не поставленный на учет транспорт, так так:
▪️Чинить такой транспорт потом все равно за свой счет/счет волонтеров. Как получить разрешение (БР) на вывоз такой машины на черных номерах в тыл за ленту - неясно. В итоге "Буханки" стоят на приколе.
▪️"На гражданских авто передвигается ДРГ". В чем проблема для вражеского ДРГ найти черные номера - неясно. Также неясно, а что с обычными гражданскими лицами у ЛБС делать, которые там живут.
▪️Как получать БР в штабе, если ты едешь за БК с ЛБС, а штаб в 10 км от ЛБС. Как раз на подъезде к штабам стоит ВП. На ЛБС ее мало.
▪️"Вот понадавали всем машин, они за водкой ездют". Ну так работай с личным составом, командир. Пусть березы пообнимают дня три, как минимум. Мера жесткая, но эффективная. Не машины причина пьянства в твоем подразделении. И вообще машина - это ресурс. Как твои подчиненные будут ее использовать - от тебя зависит.
⭐️Проблема решится, как только военных машин на черных номерах будет поставлено МО столько, что волонтеры с их столетними буханками нафиг не нужны будут. Пока не решилась. А БК возить надо, еду возить надо, раненых вывозить надо. Вы понимаете, что медики-фронтовики буханки просят?
Два майора
«Нам очень нужна помощь. И военная, и финансовая, и дипломатическая. Нам очень больно видеть признаки того, что страстное желание помочь может угаснуть. Для нас это вопрос жизни», - Елена Зеленская в интервью BBC.
Обратите внимание: вопрос жизни для Елены Зеленской и её мужа - это вопрос смерти десятков, а может и сотен тысяч жителей Украины. Меньше снарядов и оружия - больше добровольно сложивших оружие мужчин, которым сохранят жизнь и после окончания войны отпустят домой.
Возводимые украинской армией оборонительные рубежи по линии фронта, строительство которых началось в связи с провалом контраступления и переходом войны в затяжную позиционную фазу.
Осведомитель
Подтверждаю. У противника эта прошивка теперь называется «702».
Качать её с интернета не следует!
@romanov_92
ВАЖНО! Противник сумел снять образ "1001," прошивки с трофея. Вещь вполне предсказуемая, нами ожидаемая и поэтому не столь критическая.
Но это сообщение не столько для того, чтобы "сообщить пренеприятнейшее известие"©, сколько для распространения следующей информации:
Лишь дело времени, когда снятый образ появится в Сети, в т.ч. и по нашу сторону фронта. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ пользоваться архивом из Интернета для прошивки своих дронов - потому что в подобных дронах будут срабатывать закладки, что приведёт к весьма неприятным сюрпризам, которые были предназначены не вам.
Понять что за птица перед вами поможет команда "about," (вводится как и любая команда на "1001," согласно инструкции): она выведет строку "Slava Ukraini" в случае укрокопии, безопасные дроны выдадут строку "Russian Hackers". Проверьте свой дрон, и в случае необходимости перепрошейтесь.
Шейтесь только через терминалы! Не используйте скачанные из Интернета скрипты для прошивки! Прошивка ВСЕГДА выполняется БЕСПЛАТНО и ТОЛЬКО в целях СВО.
Список публичных точек для прошивки вы можете найти тут. Подписывайтесь - контакты обновляются.
⚡️🇷🇺 КОМАНДИР ТАНКА Т-72Б3М в ПРЯМОМ ЭФИРЕ из Марьинки!
- Танковые бои в городах на Украине!
- Плюсы и Минусы Т-72\80\90!
- Марьинка взята или НЕТ?!
- Ждут Армату? 😏
...и многое другое в ПРЯМОМ ЭФИРЕ!
🔥 Заходи ПРЯМО СЕЙЧАС! 🔥
https://t.me/warhistoryalconafter?livestream
⚡️🇷🇺 ЧАТ Стрима В КОММЕНТАХ ЭТОГО ПОСТА 🔼
💬 Задать вопрос в эфир
✈️ Донат на помощь армии!
2202206296822799
Кирилл Фёдоров
Для тех кто за рубежом: https://www.donationalerts.com/r/alconafter
Для криптоинвесторов:
ETH - 0x537dF5305Bb47E956b2270871ed55B43cfb9a263
BTC - bc1qznjwuchruj8e39yvhgtr2kzyna7dz9tu23aw9j
USDT (trc20) - TYfPLCC5XDfsXZVYivp2QyP4xzvFv9KoLx
⚡️Запись эфира будет тут 👇
https://t.me/fyodorovkirill/454
Вот и первые последствия гопнического приказа МО.
Я вижу ситуацию так: слаженные и работающие подразделения так или иначе отстоят свои права на транспорт и на способность работать автономно. Командиры уровня взвод/рота/батальон прикроют от командиров уровня бригады/полка/дивизии бойцов, которые делают боевую работу, обеспечивают логистику и техническую/инженерную поддержку подразделения. Потому что иначе командиры, не обеспечившие эту протекцию, окажутся в ситуации, когда им придётся отвечать за снижение результатов работы подразделения перед теми, кто этот идиотский приказ написал.
Буквально придётся говорить: «Мы провалили штурмовую задачу и потеряли людей, потому что раньше мы сперва проводили разведку, отправляя малую группу с дронами на пикапе туда, где безопасно и незаметно не проедет Камаз. Потом мы выставляли расчеты ПТУР/СПГ/миномётов на удобных позициях, куда безопасно и незаметно можно было добраться только на легковом транспорте. А потом мы эвакуировали с переднего края раненных и быстро привозили на легковом транспорте необходимые БК и вооружение. А сейчас у ребят этого транспорта и возможности на нём работать нет, потому что вы выпустили приказ, запрещающий всё это иметь.»
Зачастую ребята, которые имеют на личном балансе транспорт — это ребята, которые качественно, инициативно и профессионально работают, выполняя сложнейшие задачи на должностях, которые требуют специальных навыков, опыта и инициативы. Командиры батальонного уровня прекрасно это работу видят и ценят, являясь лицами заинтересованными в том, чтобы такие ребята были оснащены всем, что для работы им необходимо.
Поэтому, когда выходят большие приказы, достигающие высокого уровня идиотизма, задача укрыть бойцов от этого идиотизма ложится на плечи ближайшего к этим бойцам непосредственного командования.
Если вы хотите назвать это «прикрытие» бойцов служебным преступлением, то я готов поговорить о служебных преступлениях тех, кто допустил дефицит легкового транспорта в нашей армии, который пришлось компенсировать за личные средства обычному народу.
❗️Недавно среди Z-каналов было бурное обсуждение приказа об изъятии гражданского автотранспорта у военных, с дальнейшей отправкой на штрафстоянку.
До последнего мы надеялись, что это фейк или единичный случай, но увы, это правда.
Сегодня у наших морпехов пытались изъять УАЗик, переданный им через нас ветеранами ВМФ из общественной организации Республики Марий Эл. Причем забрать хотели со всем имуществом, которое было в УАЗике.
Морпехам было предложено выйти из авто, связаться со своими и ждать, когда их заберут. Благо, в машине сидели офицеры морской пехоты, которые вежливо убедили представителей ВП этого не делать. Будь на их месте простой боец, перевозящий боеприпасы, продовольствие или что-либо другое, машину бы изъяли со всем содержимым.
Ситуация крайне скверная, так как:
- 99% внедорожников и микроавтобусов в зоне СВО или куплены военными на свои средства, или приобретены на народные деньги и переданы волонтерами. Подобная техника от МО, как правило, уничтожена или вышла из строя. Новая практически не передается.
- Большая часть локальных перевозок приходится именно на гражданскую технику, так как гонять красивые армейские грузовики или бронетехнику по таким задачам на передовую очень сложно по ряду причин, а именно: износ дефицитной матчасти, высокая заметность и низкая маневренность.
- Разумеется, заниматься бюрократией у морпехов времени нет. Но теперь для решения задач вместе с нашими народными «Буханками» и Нивами придется посылать и бронетехнику, чтобы в случае чего, по словам одного офицера, «показать, что не стоит так делать».
Как мы видим, на второй год войны продолжается процесс, когда с одного барана снимают шкуру, делают из нее шапку и надевают на другого.
Считаем, что решать проблемы нарушения воинской дисциплины в отдельно взятых частях следует не запретами личного гражданского автотранспорта по всему направлению, а головой, с учетом фронтовых реалий.
10.12.2023
Судя по заявлению командующего сухопутными войсками ВС Украины Сырского - вероятно в скорому времени мы увидим «перегруппировку ВС Украины с Авдеевки на более выгодные позиции».
@romanov_92
09.12.2023
Крынки, Херсонская область, Россия.
Один из сбросов ВОГ25П на лодку ВС Украины.
@romanov_92